Самые экономичные автомобили по расходу топлива?

Автомобили среднего класса

  • Suzuki Ignis 1.2 SHVS – 3, 95 л.;
  • Volkswagen Golf VII – 4,9 л.;
  • Nissan Juke – 5,5 л.;
  • Renault Captur – 5,1 л.;
  • Peugeot 2008 – 4.4 л.;
  • Mercedes-Benz GLA – 5,8 л.;
  • Mini Cooper Countryman – 5,5 л.;
  • Nissan Qashqai – 5,6 л.

Suzuki Ignis

Модель мягкого гибрида Suzuki Ignis 1.2 SHVS специалисты из WhatCar назвали самым экономичным бензиновым автомобилем Европы. И не только за то, что расход топлива на 100 км смешанного цикла у гибридной комплектации – всего 3,9 литров. Даже без подключения дополнительного электромотора 1,2-литровые двигатели Dualjet потребляют не больше 4.4 л на 100.

Volkswagen Golf VII

Переднеприводной хэтчбек может предложить автомобилистам больше двадцати вариантов комплектации. Линейка моторов представлена бензиновыми моторами объемом от 1 до 1.5 литров и дизельными двухлитровыми турбоагрегатами.

Самым экономичным, продуктивным и мощным считается бензиновый полуторалитровый TSI с механической коробкой на 6 передач. Средний расход топлива – 4,9 литров, максимальная скорость – 210 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – за 6,3 секунды.

Литровый турбированный TSI мощностью 85 л. с. моментом 184 Нм на тестах показал расход топлива для смешанного цикла 4,8 л. бензина, но учитывая, что в «четверке» есть опция отключения двух цилиндров при минимальных нагрузках, именно эта комплектация считается самой экономичной.

Nissan Juke

Компактный кроссовер Ниссан Джук после премьерного показа в Женеве вызвал вокруг своей внешности много споров. Автомобиль отличается от всех кроссоверов необыкновенно ярким дизайном кузова с запоминающимися выштамповками колесных арок и приподнятым передним бампером.

Кроме оригинальной внешности, Nissan Juke может похвастаться и низким расходом топлива. Моторная гамма представлена тремя двигателями. В базовой версии стоит экономичный 1,2-литровый турбированный DIG-T мощностью 115 л. с. расход для смешанного цикла – 5,5 л. бензина. Экономия стала возможна благодаря системе «Старт-Стоп», максимальная скорость – 178 л. с.

Renault Captur

Входит в рейтинг самых экономичный кроссоверов и пятидверный Renault Captur. После дебюта рестайлинговой версии в 2017 году кроссовер получит три модернизированных двигателя: два турбированных бензиновых и один турбодизель.

Самым экономичным остается 0,9-литровый трехцилиндровый агрегат мощностью 90 л. с., расход топлива в смешанном цикле – 5,1 л. Разгон с 0 до 100 км/ч – за 13 секунд, максимальная скорость – 170 км/ч.
1,2-литровый TC более динамичный, разгон с 0 до 100 км/ч осуществляется за 9,9 секунд, максимальная скорость – до 183 км/ч, при этом расход топлива не намного больше – всего 5,5 л.

Peugeot 2008

Один из самых надежных и продуктивных бензиновых автомобилей – кроссовер Peugeot 2008 в комплектации с 1,2-литровым PureTech и механической коробкой, средний расход составит 4,4 литра.

Несмотря на такую экономичность, автомобилисты не любят бензиновые компоновки Пежо, считая их вялыми и медленными на трассе. Это вполне справедливо – концепция строилась как автомобиль для города, Разгон от 0 до 100 км – почти 16 секунд (15,4), максимальная скорость – 170 км/ч., но на 1,2-литровом бензиновом PureTech ее не получить.

Впервые рестайлинговую версию модели представили на Женевском автосалоне в марте 2016 года. Кроссовер позиционируется как переднеприводная модель, но большое количество электронных систем специализированного управления позволяют городскому паркетнику демонстрировать внедорожные характеристики – это система Grip Control, которая адаптирует ходовую под три варианта дорожного покрытия, внесезонные шины Vector 4Seasons от Гудиер.

Mercedes-Benz GLA

Для владельцев компактного кроссовера класса «К» от Mercedes-Benz экономичный мотор – скорее приятный бонус, чем критерий выбора. Надежность, скорость и комфорт – именно за эти характеристики водители ценят Mercedes.

Кроссовер комплектуется одним из девяти моторов, самый экономичный – 1,6-литровый турбированный бензиновый ДВС мощностью 156 л. с., моментом 250 Нм. На трассе расход топлива составит 4,9-5 литров, в условиях постоянного торможения в городе расход увеличивается до 7,4-7,5 литров.

Mini Cooper Countryman

Компактный городской кроссовер Mini Cooper производства Австрии продолжает рейтинг экономичных бензиновых автомобилей. Турбированный 1.6-литровый двигатель мощностью 224 л. с. имеет средний расход топлива 5.5 литров. На трассе расход уменьшится до 4,8 л.

Nissan Qashqai

Завершает рейтинг самых экономичных бензиновых автомобилей коссовер Кашкай в комплектации с 1,2-литровым бензиновым агрегатом DIG-T мощностью 115 л. с., турбонагнетателем и механической коробкой на 6 передач. Средний расход топлива – 5,6 литров для смешанного цикла.

2.

Volkswagen Tiguan
Еще одно детище Volkswagen. Впервые компактный кроссовер был представлен в 2007 году, на данный момент выпущено два поколения. В начале своего пути автомобиль не пользовался большой популярностью, но многочисленные обновления кардинально изменили ситуацию.

Передовые технологии, яркая внешность, повышенный уровень комфорта и безопасности – вот за что так любят Tiguan во всем мире. Максимальная цена на кроссовер 2,8 млн. рублей, но можно значительно сэкономить, если выбрать более скромную комплектацию. В 2020 году счастливыми обладателями Volkswagen Tiguan стали 262 тысячи человек (меньше на 30% чем в 2019-м).

Самые экономичные кроссоверы (дизель) — по обслуживанию и расходу топлива

Дизельные моторы всегда выигрывают в плане экономичности в бензиновых. Но недостаток авто с такими двигателями — это трудности в техобслуживании. Ремонт обходится дорого, а в некоторых случаях вовсе является невозможным. Покупать же эксперты рекомендуют следующие модели:

  • Renault Duster;
  • Mazda CX-5;
  • Nissan Juke;
  • Suzuki SX4;
  • Opel Mokka;
  • Audi Q3;
  • Volvo XC40.

Renault Duster

В РФ производят Duster с 1,5-литровым дизельным двигателем на 90 лошадиных сил. И трансмиссию адаптируют под местные дорожные условия. Именно поэтому уже в базовой версии предусмотрен ABS, а также система электрической стабилизации подвески при езде по бездорожью (или дорогам, обильно усеянных ямами). Ещё есть версия с тонкой настройкой трансмиссии (с Lock вариатора для максимальной проходимости). В обслуживании максимально дешевый. Расход топлива от 5,7 до 6,9 литров, цена — от 1,4 миллиона рублей.

Mazda CX-5

Речь идет именно о первом поколении Mazda CX-5, для которой выпускали дизельный мотор на 2,2 литра (175 л/с). Привод — полный, расход до 7,8 литра в смешанном режиме. Сборка осуществляется во Владивостоке. Стоит заметить, что у CX-5 — технически самые совершенные двигатели, где из каждого кубического сантиметра извлекают максимально возможную мощность. Дополняется системой контрольного впрыска и тонкой настройкой из бортового компьютера насыщенности топливной смеси. Недостаток — цена в 2 миллиона. И за эти деньги можно рассчитывать только на стартовую комплектацию.

Nissan Juke

Популярность заслужил за счет нетривиального дизайна. В РФ продается в версии на 1,6 литра турбо. Расход — от 4,7 литра, но это для езды за городом. В смешанном — 6,2 – 6,4 литра. Компактный, маневренный, но с миниатюрным багажником. Техобслуживание недорогое, но придется покупать оригинальные запчасти, так как альтернативы — нет. Но к надежности претензий не возникает. Цены стартуют с 1,2 миллиона рублей.

Suzuki SX4

Удивляет данный кроссовер использованием полного привода в сочетании с малопроизводительным двигателем на 1,6 литра (112 л/с), где горючее — это дизель. Дизайн схож на Nissan Juke, но высота чуть меньше (хотя клиренс аналогичный). Доступен с механикой и автоматической коробкой передач. В базовой версии есть тонкая настройка подвески, регулировка сидений и руля, расширенная мультимедиа система (на 8 динамиков). А вот цветовых вариаций всего 4 (из тех, что официально поставляются на территорию РФ). Остальные — только за дополнительную доплату. Из преимуществ упоминают хорошую маневренность. Из недостатков — не вместительный багажник и сравнительно немного места для пассажиров на заднем сидении. Цена — от 1,8 миллиона. Расход — от 4,4 литра на 100 километров.

Opel Mokka

Двигатель с турбонаддувом на 1,4 литра, что в сумме дает 140 лошадиных сил. Есть регулировка руля, отключаемый задний привод. Дизайн во многом взят с кроссоверов от BMW, есть дополнительные армирующие ребра по кузову (больше жесткость и стойкость к механическому воздействию). Кроссовер оказался настолько популярным, что к выпуску готовят второе его поколение. Расход топлива в районе 4,7 литра. Минус — малый багажник (350 литров). Первое поколение — уже не производится, на вторичном рынке средняя цена за авто в отличном состоянии — от 1 миллиона рублей.

Audi Q3

По дизайну конкурирует с BMW X5. Снабжается мотором на 1,4 литра (130 л/с) и фирменной коробкой S-Tronic. В режиме езды за городом потребляет всего 5,1 – 5,4 литра. В смешанном — до 6,8 литра.

Преимущества:

  • качество сборки;
  • проходимость;
  • динамические характеристики.

Недостатки тоже есть: отсутствует регулировка руля и сложности с покупкой запчастей. Покупатели данного авто также утверждают, что его цена падает на рынке бывших в употреблении автомобилей. Так что покупать имеет смысл если не планируется его продавать спустя 2 – 3 года. А текущая цена у официальных дилеров — от 2,7 миллиона рублей.

Volvo XC40

Экономной можно считать модификацию с двигателем D3 на 150 лошадиных сил. Средний расход — 7,1 литра в смешанном режиме езды. Снабжается системой автоматического глушения двигателя при остановке в городе. То есть при нажатии педали тормоза мотор полностью останавливается, запускается при нажатии акселератора. По словам инженеров Volvo, только это позволяет на 15 – 20% снизить расход в езде по городу. И систему можно перевести в ручной режим, то есть фактически отключить. А вот дизайн автолюбителям не нравится. Из дополнительных плюсов — адаптированная под суровые условия подвеска. Цены в салонах от 2,4 миллиона рублей.

1 место

Носить титул «Самый экономичный автомобиль» по праву заслужил еще один Peugeot, но уже 208. В его оснащение входит агрегат 1.6, выдающий меньше мощность, чем прошлый кандидат – 75 лошадиных сил, но имеющий куда долее лучшие скоростные показатели. Укомплектовали эту версию и пятиступенчатой, а не шестиступенчатой коробкой передач, которая, естественно, ручная. Обусловлено это тем, что данная модель имеет меньшие габариты.

Но, самым главным тут является показатель расхода. Чтобы доказать и проверить насколько он мал, был проведен специальный тест. В бак автомобиля залили 43 литра дизельного горючего. На таком количестве машина смогла проехать чуть больше двух тысяч километров. В итоге, опытным путем было выяснено, что тратит данный автомобиль всего 2 литра топлива на каждые сто километров пути. К тому же были показаны и отличные результаты по экологичности. Здесь этот показатель равняется 79 граммам углекислого газа на километр. Среди всех представленных в этом списке вариантов тут это значение наименьшее.

Не обделили модель и комфортом. Пежо 208 получила практически те же самые функции, что и 308, только стоимость ее намного меньше. Можно смело заявлять, что по многим показателям у данного автомобиля просто нет конкурентов из ряда общедоступных машин, и вряд ли появятся в ближайшем времени.

Рейтинг внедорожников с малым расходом топлива

1. Внедорожник Subaru XV CrosstrekHybrid – 6,92 л

Итак, самый экономичный внедорожник по расходу топлива 2019 – это современный полноприводный «японец», укомплектованный 2-литровый движком с силовой тягой 150 л.с. Электромотор совмещен с никель-металл-гибридной батареей. Силовая установка разместилась в задней части машины под полом. Благодаря повышенной шумоизоляции, езда стала гораздо приятнее в сравнении с бензиновой версией.  На умеренной скорости может двигаться только на электротяге.

2. Внедорожник GMC Terrain – 6,92 л

Этот внедорожник может похвастаться отличным комфортом в сочетании с колоссальной вместительностью. Конфигурация двигателя I-4 (2,4 л) показывать мощность порядка 180 л.с. кроме того автомобиль имеет шестидиапазонный автомат и тормозную систему антиблок. Доступен контроль «мёртвых» зон и автоматическая регулировка пассажирского сиденья, расположенного спереди. Есть варианты трансмиссии с полным либо передним приводом.

3. Внедорожник Subaru XV Crosstrek – 6,92 л

Стандартная модель Crosstrek-а имеет бесступенчатую 6-скоростную трансмиссию, 2,0 л. силовой привод с тягой 148 л.с., высокий клиренс. Стоит отметить электроусилитель руля, множество вариантов настройки положения сидений и в меру просторный салон. Системы навигации, климат-контроля, а также задние подлокотники с подставками под стаканы призваны сделать поезду комфортной даже при дальних поездках.

4. Внедорожник Subaru Forester – 7,35 л

Данная модель Subaru отличается 2,5 л. силовой установкой мощностью 170 л.с. Трансмиссия 6-ти скоростная бесступенчатая, оснащена ускоряющей передачей. В сиденьях присутствуют боковые подушки безопасности. Салон стал более комфортабельный благодаря улучшенной посадке сидений, сиденье водителя имеет восемь положений. Размер багажника можно значительно увеличить, откинув заднее сиденье. Автомобиль имеет отличную звукоизоляцию.

5. Внедорожник BMW  X5 – 7,59 л

Автомобиль имеет следующие характеристики: 3 л. силовая установка с турбонаддувом (255л.с.), 8-ми скоростная трансмиссия с ускоряющей передачей, тормозная система ABS антиблок 4-х колёсного типа, встроенная система навигации. По умолчанию имеет пять мест посадки, но доплатив можно получить третий ряд сидений. Багажник вместительный, функциональный.

6. Внедорожник Mitsubishi Outlander– 7,59 л

Модель вмещает 4-х цилиндровый двигатель на 2,4 л., с мощностью 166 л.с. Бесступенчатая 2-х скоростная трансмиссия оснащена ускоряющей передачей.  В оформлении салона использован качественный пластик, детали прекрасно подогнаны друг под друга, места достаточно как для водителя, так и для пассажиров. Багажник функциональный, под его полом расположены вместительные отсеки для мелочей.

7.Внедорожник JeepPatriot– 7,84 л

Титул «самый экономичный джип» заслужила ристайлинговая версия легендарного Patriot от Porsche 2019 года. Его отличает 2,4 л. силовая установка с мощностью 172л.с. Трансмиссия шестискоростная, ручная либо автоматическая. Салон автомобиля отделан тканью либо кожей, по желанию. Водительское сиденье и люк оснащены электроприводом. Присутствует система кондиционирования. Присутствует сенсорный экран с 28 Гб жёстким диском.

8. Внедорожник Porsche Cayenne– 8,10 л

Под капотом PorscheCayenne 2019 года 240 л.с., 3-х литровый V-образный привод с турбонаддувом и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Салон рассчитан на 5 пассажиров, объём багажного отделения – 670 л. За 5,4 с. разгоняется до 100 км/ч.

9. Внедорожник Volkswagen Touareg– 8,2 л

Рестайлинговая версия популярного немецкого внедорожника поставляется с 3-х литровым дизельным двигателем мощностью 200 л.с. и  8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобиль соответствует стандартным требованиям по эмиссии EU6. Базовая версия внедорожника включает полный привод 4MOTION, который позволяет уверенно ехать под гору с углом до 30 градусов.

10. Внедорожник Audi Q7 – 8,4 л

Замыкает наш рейтинг самых экономичных джипов также немецкий автомобиль Audi Q7 II поколения. Технические характеристики включают новый бензиновый движок класса TFSI. Его мощность 252 л.с., крутящий момент – 370 нм. Разгон до 100 км осуществляется всего за 6,9 сек.

Бонус: самые экономичные кроссоверы

Те, кто водят большие “корабли” понимают, что слова “экономичный” и “кроссовер” в принципе не могут стоять рядом. Потому что это автомобиль тяжелые и мощные. Например, расход топлива Toyota Sequoia  составляет от 15 л. А Infiniti QX80 – 14,5. Что касается знаменитого Хаммера, то H2 вполне может “скушать” 20 л на сотню. Не зря там бак стоит на 120 л.

Но есть и небольшие модели, по габаритам близкие к хэтчбекам или универсалам. Ну и само собой самыми экономичными являются дизельные версии.

Топ экономичных кроссоверов:

  1. Стильный Citroen C4 Cactus с дизельным 1.6 мотором расходует от 3,5 л на 100км.
  2. Renault Captur c полутора литровым дизельным двигателем комплектуется исключительно автоматической коробкой передач и средний расход топлива – от 4,2 л на 100 км.
  3. Еще один представитель Renault – Kadjar. Имеет 1.6 л дизельный двигатель мощностью 110 л.с и в паре с механической коробкой потребляет от 4,5 л ДТ на 100 км.
  4. Audi Q2, оснащенная экономичным двухлитровым дизельным мотором, потребляет от 4,4 л топлива на 100 км.
  5. Opel Mokka. Кроссовер комплектуется 1.6-литровым дизельным двигателем, работающим в паре с 6-ступенчатой механикой. Расход составляет от 4,3 л.
  6. Nissan Qashqai – еще один бестселлер в Украине. И понятно почему. Стильный, удобный и надежный автомобиль, который к тому же и не прожорливый. С полутора литровым дизелем и МКПП вполне можно уложиться в 4,9 л.

Выбрать все для автомобиля, а также сравнить цены удобно на Price.ua.

Kia Rio CRDi

Открывает вторую половину списка единственный представитель восточного рынка – Kia Rio CRDi. Объем двигателя в этой версии всего 1.1 л, но получил он мощь аж 75 лошадей. Что касается коробки передач, то тут используется уже шестиступенчатая механика. Скоростными показателями автомобиль не блещет, зато позаботились здесь об уровне комфорта, за который, правда, придется немного доплатить, ведь в базовой версии нет даже кондиционера. Но за небольшую доплату вы получаете идеальный транспорт для городских поездок и путешествий, так как багажник тут довольно вместительный, а если снять еще и задний ряд кресел, то объем его возрастает чуть ли не в четыре раза.

Ну и самый интересный показатель – по городу модель тратит 3.6 литра, а вот в среднем эта отметка держится на значении в 2.6 литра. Прекрасный вариант для тех, кто хочет стильное авто с небольшой стоимостью содержания.

«Вечные» двигатели

Вернемся к уже упомянутым выше легендарным моторам-миллионникам. Бытует мнение, что раньше были движки, которые могли гонять до 1 миллиона километров, и это по тем дорогам, без капитального ремонта. Одним из таких был Мерседес-Бенц модели M102. Он пришел на замену М115. М102 стал легче, но в то же время мощнее.

Этого он добился за счет более тонких стен, что позволило опустить коленвал ниже. Цилиндрические головки выполнялись в перекрестной форме, на которой находятся подвесные V-образные клапаны, привод работает через центральное коромысло распределяющего вала.

Сам движок начали выпускать в 80-х годах прошлого столетия в двух сборках. Обе конфигурации устанавливали в семействе автомобилей W123.

Через 4 года появилось новое семейство — W124 и двигатель был усовершенствован. Гидроопоры заменили резиновые. На нем был установлен датчик давления масла, поликлиновый ремень, коленчатый вал и облегченные шатуны, также был заменен масляный фильтр.

Карбюраторный вариант стал последним в истории марки.

Также стоит упомянуть дизельный 2,5 л движок от тойоты. Этот двигатель считался очень хорошим и мог отбегать свой миллион. Но конечно же, с капитальным ремонтом, потому что цилиндры изнашиваются намного быстрее. Срок жизни цилиндров приблизительно 300— 400 тыс. км.

Давайте вспомним про двигатели ВАЗ. Хоть и качество сборки этих автомобилей желает лучшего, но на ладах стоят очень даже неплохие движки, хочется выделить 8- клапанные движки внутреннего сгорания. Для ВАЗ-2112 вполне обычным считается пробег 200–300 тысяч километров, после чего придется делать капитальный ремонт.

А ВАЗ-21083 при правильном подходе и своевременной замене масла могут послужить еще дольше — до 400 тыс. км. Но 16-клапанный мотор очень быстро ломается. Если подытожить, весь продукт ВАЗ — это лотерея. Брак встречается очень часто.

Про моторы Renault трудно что-то сказать однозначно — в линейке силовых агрегатов есть хорошие модели, а есть откровенно слабые. Самым надежным дизельным двигателем считается 8-клапанный мотор K7J, объемом 1,4 л., и K7M, объемом 1.6 л. Выполнены они просто и удачно, поэтому и ломаются очень редко.

Они имеют ременной ГРМ (газораспределительный механизм) привод, клапан регулируется винтами. K7M — используется в авто RenaultSymbol/ Sandero/Logan/ Clio. Выше упомянутый ВАЗ использует в своем автомобиле Лада Ларгус. По всем признакам K7J выглядит хорошо, кроме мощности — её недостаточно для среднеразмерного легкового автомобиля.

Что касается компании Рено, её моторы не характеризуются высокой надежностью — это дизели 1,5 л, 1,9 л и 2,2 л. С ними часто возникают проблемы. При нагрузках начинает стучать коленчатый вал, а когда то же самое начинает происходить и с шатунными вкладышами — это однозначно капремонт. Пробежать этот дизелек от Рено много не сможет, и капремонт придется делать уже через 130–150 тысяч километров.

Subaru Forester

С момента выхода на рынок полноприводного японского кроссовера Субару Форестер прошло уже много лет, и за время своего существования SUV с каждым годом приобретает все большую популярность. Секрет такой популярности автомобиля кроется в большом клиренсе, просторном салоне, вместительном багажном отсеке и богатом оснащении. Кроме всего прочего, интерес покупателей к модели подстегивает характерная связка экономичного оппозитного двигателя и постоянного полного привода. По своей сути, Subaru Forester — это нечто среднее между полноценным внедорожником и компактным универсалом.

Двигатель. В подкапотном пространстве рассматриваемого нами исполнения располагается бензиновый оппзиттный мотор рабочим объемом 2,0 литра, который способен генерировать 150 лошадиных сил. Силовой агрегат трудится совместно исключительно с бесступенчатым вариатором и постоянным полным приводом. С таким арсеналом Forester «кушает» на сотню в смешанном 7,2 и 9,0 литра в городском циклах.

Оборудование. Уже в базовой версии Subaru Forester для рынка нашей страны оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, климатической установкой, обогревом первого ряда сидений, электрическими регулировками водительского сиденья, мультимедийным комплексом с сенсорным 6,5-дюймовым дисплеем и 4 динамиками.

  • Объем багажного отсека — 505 литров.
  • Дорожный просвет — 220 мм.
  • Стоимость — от 2 млн 139 тыс. рублей.

Volkswagen Polo V (до рестайлинга)

  • Цены на вторичке: 320-670 тыс. рублей
  • Двигатели: бензиновый 1,6 (85 и 105 л. с.)
  • Коробки передач: МКПП-5, АКПП-6

Polo — недорогой экономичный автомобиль, пользующийся высоким спросом на вторичке. Через avtocod.ru в минувшем месяце его проверили 20 326 раз.

Мотор «ходит» до 200-250 тыс. км. Замена масла и фильтров требуется раз в 15 тыс. км по регламенту производителя. Стоимость у дилера — 9000-11000 рублей, в сторонних сервисах — 5000-7000 рублей. Средний расход бензина — в пределах 5,8-7 л что с механикой, что с автоматом.

Механическая коробка отличается четкими включениями и отсутствием проблем. Если передачи станут включаться туго, нужно будет поменять масло. Сервисы берут за услугу в районе 4500-5000 рублей.

Японские АКПП (09G) надежны, хорошо изучены и неплохо «ходят». Меняя масло раз в 60 тыс. км (стоимость — от 7 000 рублей при частичной замене и от 12 тыс. рублей — при полной «аппаратной»), продлите ресурс коробки до 200 тыс. км. Затем АКПП подлежит капиталке, цена — в районе 100 тыс. рублей.

На машинах первых годов выпуска лопалось пластиковое крепление радиатора — «телевизор». Стоимость детали — 3600-5200 рублей, замена в сервисе — 3000-5000 рублей.

В салоне огорчает наполнитель водительского и пассажирского кресел. Он рассыпается, и сиденья теряют свою форму. Ремонту болячка не подлежит. Проще взять на «разборке» кресла с машин более поздних годов выпуска. Стоят они 3000-5000 рублей за штуку.

Подвеска жесткая и упругая. Сайлентблоки, шаровые опоры и рулевые наконечники долговечностью в России не отличаются и требуют замены по необходимости на пробегах 40-70 тыс. км. Замена в автосервисе стоит от 1 200 рублей. Запчасти недорогие: рулевой наконечник — от 670 рублей, шаровая опора — от 550 рублей, сайлентблоки — 120-350 рублей.

На пробегах до 100 тыс. км может треснуть выпускной коллектор. За оригинальный отдадите 100 тыс. рублей, за отечественный аналог — от 3 750 рублей.

Большая часть «Поло», по статистике avtocod.ru, продается с расчетом ремонтных работ (каждый второй) и ДТП (каждый третий). У каждого четвертого автомобиля скручен пробег или имеются неоплаченные штрафы.

Каждый седьмой экземпляр числится в лизинге или имеет ограничения ГИБДД. Каждый десятый Polo продается в залоге и после такси. Проблем нет только у каждого пятнадцатого авто.

Также читайте: Обзор Volkswagen Polo 5: плюсы и минусы

Что может послужить причиной поломки двигателя

Как и все в нашем мире, надежность дизельного мотора — это относительное понятие. Стоит отметить, турбинно-дизельные двигатели не такие надежные, как атмосферные, потому что турбина имеет свойство часто ломаться. Очень много факторов, влияющих на работу помимо сборки. Один и тот же двигатель внутреннего сгорания в разных условиях будет вести себя по-разному.

Как упоминалось выше, дизельные моторы очень зависят от качества топлива. Солярка сомнительного качества может знатно потрепать ваш движок уже после первой же заправки. Суть в том, что устаревшие советские моторы с легкостью справляются с таким топливом, а новым автополомка гарантируется. Особенно если каким-либо образом в топливе окажется немного воды.

Это связано с возникновением серной кислоты, которая негативно влияет на все детали автомобиля. Она возникает в результате реакции серы с водой, катализатором которой служит большая температура в двигателях внутреннего сгорания.

Хотя даже и без отсутствия воды превышенное содержание серы значительно сокращает срок службы масла. За счет попадания в него картерных газов. А также сера быстро испортит ваш сажевый фильтр. Следует запомнить, что если вы сомневаетесь в топливе, то для уверенности в работе автомобиля, масло придется менять в два раза чаще.

При соблюдении простых правил, даже не самый удачный мотор прослужит вам верой и правдой долгий срок. Нужно пользоваться только качественным моторным маслом, по возможности одной и той же торговой марки, замену делать в срок, и, конечно же, не перегревать ваш агрегат — не позволяйте мотору работать на повышенных нагрузках.

Toyota Prius

Пускай дизайн, как и непривычный звук ускорения, нравятся далеко не всем, но превосходство «Приуса» в экономичности среди гибридов гольф-класса трудно оспорить. Toyota Prius потребляет в среднем 3,3 л/100 км бензина. Впрочем, снаряды от дизельных одноклассников падают совсем рядом.

Однако, если новый Yaris поделится с «Приусом» гибридным агрегатом, то показатели расхода у последнего могут снизиться. Кстати, еще один бензоэлектрический представитель гольф-класса от «Тойоты» – Corolla Hybrid – расходует 3,6 л/100 км.

  • Класс: C (гольф-класс)
  • Автомобиль: Toyota Prius (суммарная мощность 122 л.с.; бензиновый 1.8 – 98 л.с., электромотор – 72 л.с.)
  • Расход: 3,3 л/100 км
  • Выбросы CO2: 75 г/км

6.

Chevrolet Silverado
Еще один полноразмерный пикап из Америки. Производится с 1999 года, на данный момент выпущено четыре поколения. Предлагается с одиночной, полуторной или двухрядной кабиной. Внешний вид авто зависит от исполнения (всего их 8). В любом случае этот рамный пикап производит впечатление мощного и даже агрессивного автомобиля. Кстати, он получил широкую известность после «участия» в съемках легендарного фильма «Убить Билла».

Просторный салон, хорошая звукоизоляция, модернизированный круиз-контроль – достоинства Chevrolet Silverado можно перечислять еще долго. 294 тыс. человек остановили свой выбор на этой машине в 2020 году. Удивительно, но продажи автомобиля по сравнению с 2019 годом даже выросли, правда незначительно, всего на 2%. Хотя цену вряд ли можно назвать бюджетной – 3,5 млн. рублей.

Ford Fiesta

Очередной хэтчбек, но уже заморский – Ford Fiesta. Самой экономичной версией является рестайлинг шестого поколения, с мотором 1.6, развивающим 95 лошадиных сил. Управление осуществляется идентичной прошлым представителям ручной трансмиссией на пять передач. Этот дизельный автомобиль расходует всего 2.9 литров горючего.

Не уступает он и многим бензиновым агрегатам и по скорости. Максималка тут ограничена 180 километрами в час, а покорить сотню у вас получиться за 11.6 секунды. Выбирают эту модель обычно для города, так как она оборудована большим количеством различных устройств и функций, положительно сказывающихся на комфорте и безопасности. Неплохо машина и управляется, что любят отмечать многие пользователи в своих отзывах. Но любят ее все, конечно, из-за низкого расхода.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: