Защита бампера автомобиля

Хочу поставить кенгурятник, можно ли и что запрещает?

Нельзя. Но только если кенгурятник не предусмотрен конструкцией. Пункт 7.18 Основных положений ПДД говорит о том, что запрещается вносить изменения в конструкцию автомобиля без их регистрации в ГИБДД.

Нива и большинство других внедорожников и кроссоверов как раз являются машинами, на которые завод никогда не ставил кенгурятники, если речь идёт не о единичной или специально разработанной модели для особых условий эксплуатации, но и таковых в истории, насколько известно, не было.

Стоп! Кенгурятник — это ведь не конструкция!

В том то и дело, что кенгурятник не является элементом конструкции, если не предусмотрен заводом-изготовителем. Это допоборудование. Но проще эту тонкость рассмотреть цитатой из Техрегламента:

«внесение изменений в конструкцию транспортного средства» — исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения.

Кенгурятник — оборудование? Да. Влияет на безопасность дорожного движения? Ещё как! Только не на безопасность водителя, а пешехода в случае лобового столкновения с последним. А вообще, «кенгурины» придумали изначально в Австралии для уменьшения последствий аварии с дикими животными — для машины последствий, конечно же. Об этом можно догадаться уже по названию этого приспособления.

А если зарегистрировать в ГИБДД?

Порядок регистрации внесённых изменений мы уже описывали в нашей специальной статье об этом. Лаконично, это довольно дорого и долго: нужно пройти экспертизу вообще на эту возможность, получить разрешение по её результату, затем внести изменения, но только в организации, имеющей лицензию на это, затем снова пройти экспертизу, получить сертификат и только потом зарегистрировать всё это дело в ГИБДД.

Но даже если Вы решитесь на такую процедуру, то Вас ждёт разочарование уже на первом этапе — Вы не получите разрешение на установку кенгурятника, потому что он напрямую влияет на безопасность дорожного движения и запрещён. Данное изменение конструкции невозможно зарегистрировать официально.

Что же делать?

Делать, собственно, нечего, если, как мы отметили выше, кенгурин не установлен с завода. В первую очередь, выясните это — вдруг Ваша модель внедорожника поставляется с ним. Это актуально только для достаточно старых моделей, так как новые просто запрещено ввозить в Россию с кенгурятником из-за того же несоответствия Техрегламенту.

Ах да, про старые машины — если Вашему внедорожнику, будь то Нива или хорошая (и никто не утверждает, что Нива плохая) иномарка-внедорожник, более 30 лет возраста, то положения Техрегламента на него не распространяются (п.3 раздел I Техрегламента), хотя сути это не меняет — машину с кенгурятником в ГИБДД зарегистрировать всё ещё будет невозможно.

Ещё одно послабление — если автомобиль зарегистрирован в другой стране, а ввезён в Россию с кенгурятником на срок менее полугода (п.3 раздел I Техрегламента).

Есть решение!

Но если кенгурятник Вы хотите поставить лишь как декоративный элемент, то у нас для Вас хорошие новости. В соответствии с Техрегламентом Вы можно поставить на любую машину кенгурятник, если он сделан из пластика. Точнее, разрешены кенгурятники и из дерева, пластмассы, пенопласта, картона. да хоть из ваты или новогодней мишуры, потому как регламент только запрещает кенгурятники из стали и других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.

Здесь нужно привести цитату:

11. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперёд относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного ТР ТС 018/2011 23 средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.

Сложно про проекцию? На самом деле, просто. На рисунке ниже показано, какие изменения в конструкции не должны выступать, и очевидно, что к ним и относится кенгурятник.

Конструктивные особенности

К сожалению, многие современные бампера для автомобилей потеряли свое первоначальное предназначение. Так, на легковом транспорте элемент внешней пассивной безопасности превратился в декоративную полоску из металла, которая деформируется при малейшем ударе о посторонние предметы.

В случае с грузовиками наблюдается другая крайность. На многих производитель устанавливает мощную балку, которая практически не повреждается даже при сильном ударе легковушки, из-за чего она за считанные доли секунды превращается в кабриолет.

Во многих моделях бамперов имеются следующие элементы:

  • Основная часть. Чаще всего конструкция уже окрашена в цвет конкретного авто. Встречаются модели, на которых нанесен только грунтовочный слой. Автомобилист должен самостоятельно покрасить деталь в цвет кузова машины.
  • Радиаторная фальш-решетка. Встречается не во всех модификациях. Хотя этот элемент выполняет лишь эстетическую функцию, при ударе во время движения (например, птица или камень) немного гасит энергию, благодаря чему сам радиатор не так сильно страдает.
  • В некоторых модификациях конструкция имеет нижнюю решетку, которая предназначена для направления потока воздуха в моторный отсек.
  • Для смягчения удара автомобиля о прочное препятствие на верхней части бамперов имеется уплотнение, или верхняя накладка. В основном она ничем не выделяется от основной части конструкции.
  • Большинство современных моделей автомобилей в бамперах имеют нижнюю накладку, выполненную из эластичного пластика. Ее окрашивают в черный цвет. Назначение данного элемента – предупредить водителя о том, что он приблизился к высокому препятствию, которое может повредить днище авто или нижнюю часть двигателя.
  • С внутренней стороны все бампера имеют соответствующее крепление.
  • Со стороны буксировочного крюка в бампере делается специальное отверстие. В некоторых машинах этот элемент отсутствует, так как петля для буксировки расположена ниже бампера.
  • Многие автопроизводители допускают наличие на бамперах различных декоративных элементов. Это могут быть прорезиненные накладки, которые предотвращают образование царапин при незначительном контакте с вертикальным препятствием или хромированные молдинги.

В отличие от модификаций, используемых на автомобилях эпохи 1960-х гг., современные бампера интегрируются в кузов, обеспечивая ему логичной завершенности.

Чтобы бампер обеспечивал должную защиту для внутренних частей моторного отдела, его внутренняя часть усилена металлом. Многие модели передних и задних деталей имеют аэродинамические элементы.

Какие изменения требуют проверки и оформления документов, а какие — нет

В Приложении 9 Технического регламента Таможенного союза перечислены типовые, самые распространенные изменения в конструкцию:

  1. Все, что связано с оборудованием или дооборудованием грузового транспорта: изменение типа кузова, установка дополнительных топливных баков, установка лебедок и гидравлических подъемников и т.д.
  2. Установка газобаллонного оборудования.
  3. Замена фар с изменением класса источника света. Например, замена галогеновых фар на ксеноновые.
  4. Переоборудование авто для возможности управления им инвалидами.
  5. Переоборудование авто под автомобиль скорой медицинской помощи.

Все эти изменения необходимо проверять на соответствие требованиям безопасности и вносить в документы отметки о переоборудовании.

Кроме перечисленного, изменением в конструкцию считается установка на машину не предусмотренных изготовителем деталей, которые влияют на безопасность вождения. Например:

  • замена двигателя на двигатель с иными характеристиками,
  • внесение изменений в тормозную систему,
  • лифт подвески или ее занижение,
  • внедорожный тюнинг: установка нестандартных силовых бамперов, лебедок, внедорожных колес.

Такие изменения также подлежат обязательной проверке и регистрации.

На примерах разберем нюансы двух популярных изменений в конструкцию:

Перевод авто на газ

Переводить авто на газ можно, если эксперты и ГИБДД заключат, что для вашего авто это допустимо.

При переводе на газ нужно обратить внимание на расположение заправочного штуцера. Для пропана рекомендуется устанавливать его на люк бензобака, бампер или нижнюю часть кузова под бампером

Нельзя устанавливать под капотом и в багажнике. При переводе на метан устанавливать штуцер под капотом можно, но только в противоположной от АКБ стороне.

Обращаться для перевода обязательно нужно в сертифицированные центры. СТО должна провести установку и выдать декларацию производителя работ по установке на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом.

Тюнинг внедорожника

По общим правилам делать тюнинг можно, если ГИБДД выдает на него разрешение. На практике большую часть изменений запрещают.

  • «Силовой бампер» — поставить можно, но обязательна регистрация. И подойдет только деталь, у которой есть сертификат соответствия.
  • «Кенгурятники» (металлические дуги, на которую крепят дополнительную светотехнику) — прямого запрета на них нет, но Технический регламент Таможенного союза запрещает устанавливать детали из стали, которые выступают вперед относительно линии бампера. Так что на практике ГИБДД почти всегда запрещает переоборудование.
  • Лебедки — ставить можно, но нужно регистрировать. Выходить за пределы бампера лебедка может только в том случае, если она закрыта защитным элементом, с радиусом закругления на менее 2,5 мм
  • Кунги для пикапов (крышки, которые закрывают кузов) — можно ставить и даже не надо регистрировать, если крышка съемная. Но приваривать ее к кузову можно только по разрешению ГИБДД.
  • Колеса с большим диаметром — устанавливать можно без согласований, но есть свои пределы. Пределы устанавливает производитель— например, для некоторых УАЗов допустимо до 8 видов колес, а на Land Cruiser 200 можно ставить только 3 вида. Если колесо больше или меньше допустимых производителем размеров, нужно пройти проверку безопасности. При установке потребуется тарировка спидометра, чтобы он показывал реальную скорость авто.

Рейтинг дорогостоящих усилителей для автомобильных бамперов

Audi Q3 8U0807109C

Для владельцев немецких автомобилей запчасти и комплектующие для железных коней следует покупать надежные. К этой категории можно отнести и эту популярную модель усилителя для бампера, который характеризуется высоким качеством сборки и отличным функционалом. Следует отметить, что деталь оригинальная, и на нее предоставляются все необходимые документы, в том числе паспорт и сертификат качества. Рекомендуется приобрести у проверенных поставщиков, к которым относят дилеров Фольксваген и Ауди. Для монтажа понадобится обратиться в специализированный сервисный центр, так как установка должна сопровождаться гарантией. Самостоятельно такие манипуляции проводить не стоит.

Audi Q3 8U0807109C

Достоинства:

  • эксплуатационный срок;
  • эффективность;
  • оригинальная деталь;
  • сертифицированный продукт;
  • качество сборки и материалов.

Недостатки:

Lancer x 07-10 mb82016

Качественная и надежная конструкция от проверенного временем иностранного производителя. Сборка осуществляется на территории Поднебесной. Для большей надежности изделие фиксируется одновременно в трех местах, что повышает коэффициент эффективности в случае столкновения. В качестве защиты от коррозии применяется специальная краска, что благоприятно сказывается на его эксплуатационном сроке. Крепится спереди.

Стоимость – 35200 руб.

Lancer x 07-10 mb82016

Достоинства:

  • отличное соотношение цены и качества;
  • защитное покрытие от коррозии;
  • надежность;
  • три точки фиксации;
  • длительный эксплуатационный срок.

Недостатки:

Porter ОЕМ 865204B000 ERA048F GRBH030

Эта конструкция была специально спроектирована под модель Porter. По мнению специалистов, применение подобного приспособления позволяет усилить шасси машины, а также укрепить раму. Внешне напоминает небольшую перекладину, которая призвана защитить от сильного удара и преждевременного выхода из строя главных элементов техники. Также способствует повышению уровня безопасности пассажиров и водителя. Даже сильный удар, который происходит при столкновении с посторонними предметами, не способен вывести из строя этот элемент. Покупать конструкцию рекомендуется у проверенных дилеров, которые предоставляют гарантию на предлагаемую продукцию, и имеют соответствующие сертификаты качества.

Стоимость – 19800 руб.

Porter ОЕМ 865204B000 ERA048F GRBH030

Достоинства:

  • высокий уровень надежности;
  • износостойкость;
  • защитные функции;
  • эффективность;
  • долгий эксплуатационный срок;
  • привлекательный внешний вид;
  • отличное соотношение цены и качества;
  • простота монтажа.

Недостатки:

Штраф за незаконный тюнинг на машине

Узнать, разрешены ли обвесы на автомобиле, можно из ПДД: запрещается ездить на машине, с незарегистрированными изменениями в конструкции.

Что разрешено и запрещено менять в конструкции ТС

Наказание за незарегистрированный тюнинг определяется таким образом:

  • В пункте 1 статьи 12.1 КоАП (управление ТС, не зарегистрированном в установленном порядке): штраф от 500 до 800 рублей. В случае повторного нарушения в течение года — штраф 5000 рублей или лишение прав от 1 до 3 месяцев.
  • В пункте 1 статьи 12.5 КоАП (управление ТС, эксплуатация которого запрещена): штраф 500 рублей или предупреждение.

Формулировка в законе (Постановление правительства № 413) по поводу изменений конструкции расплывчатая. Поэтому иногда (обычно на усмотрение инспектора ГИБДД) такую машину могут снять с регистрации, и водителю придется снова регистрировать ее и тогда уже придется узаконить обвес на автомобиле.

Чтоб не платить штрафы и не спорить постоянно с инспекторами ГИБДД, проще сразу зарегистрировать обвес на машину.

Материалы, используемые для изготовления поддонов

Многие автовладельцы часто сталкиваются с проблемой выбора правильной модели защиты картера. Материалом для изготовления данных приспособлений служит разнообразное сырье:

стальные листы;
нержавеющая сталь;
алюминий;
титан;
композитный материал в виде стеклопластика или углепластика.

Каждый представленный вид материалов обладает определенными характеристиками и свойствами. Привычная металлическая защита двигателя постепенно заменяется новыми композитными элементами.

Описание брони картера из стали и нержавейки

Стальная защита картера наиболее востребована на автомобильном рынке. К основным ее достоинствам относятся следующие показатели:

  • низкая цена;
  • высокая прочность;
  • устойчивость к ударам и механическим повреждениям;
  • возможность устранения полученных деформаций.

Для изготовления защиты из стали используются листы толщиной два миллиметра. Приспособление, выполненное из материала такой толщины, успешно оберегает картер транспортного средства от повреждений.

Внедорожники комплектуются усиленной броней, изготовленной из стальных листов толщиной три миллиметра. Такая защита отличается большим весом и повышенной устойчивостью против сильных ударов. Усиленные щиты трудно восстанавливать в гаражных условиях.

Основным недостатком стальных элементов является коррозия, ржавчина образующиеся в местах крепления. Обработка антикоррозийными средствами приносит эффект только в местах, где нет соединений.

Автоброня из нержавейки имеет сходные характеристики со стальными образцами. Ее основные преимущества — это презентабельность и устойчивость против коррозии. Изделия из нержавейки используются на дорогих иномарках.

Недостатком поддонов, изготовленных из нержавейки, является их высокая стоимость. Для сокращения расходов на щиты, автовладельцы используют декоративные накладки из нержавейки на обычные стальные поддоны.

Особенности алюминиевых защитных элементов

Алюминиевая защита картера двигателя имеет более высокую цену. Основные преимущества таких элементов состоят в следующих особенностях:

  • повышенная жесткость;
  • минимальные деформации;
  • долговечность;
  • возможность восстановить или произвести ремонт изделия, получившего деформации;
  • отсутствует искрение при ударах о препятствия, что снижает вероятность возгораний в моторном отсеке;
  • малый вес изделия благодаря легкости алюминия.

Защита, изготовленная из алюминия, обладает следующими недостатками:

  • высокая стоимость;
  • листы изготавливаются без ребер жесткости;
  • способность исходного материала окисляться на воздухе приводит к появлению пятен, имеющих неэстетичный вид;
  • закисание крепежных деталей приводит к трудностям при снятии приспособления.

Алюминиевая защита картера отличается большой толщиной листа, доходящей до пяти миллиметров. Благодаря малому весу материала такой вид изделий нашел широкое применение на гоночных машинах.

Описание свойств композитной и титановой защит картера

Композитная защита двигателя обладает небольшим весом, устойчива к коррозии, способна надежно предохранить картер и ходовую систему от негативных воздействий и ударов.

К недостаткам изделий, изготовленных из данного материала, относятся следующие факторы:

  • образование сколов и трещин на листах в местах точечных и сильных ударов;
  • отсутствие возможности восстанавливать щиты из композитных материалов, ремонт таких деталей не производится;
  • низкая теплопроводность материала может привести к перегреву двигателя и трансмиссии;
  • композитная защита картера имеет высокую стоимость, особенно изготовленная из кевлара.

Композитная защита устанавливается на машинах класса люкс.

Листы из композитного сырья не нуждаются в ребрах жесткости. Стендовые испытания показали, что прочностные характеристики уменьшаются от их наличия, т. к. в местах расположения ребер происходит концентрация напряжения. Многие производители располагают ребра жесткости на композитных изделиях для придания товарного вида.

Титановая защита относится к наилучшему виду данных изделий. В нем собраны все достоинства рассматриваемых выше материалов. Титан способен обеспечить все требования, предъявляемые к защите поддона двигателя:

  • высокая прочность;
  • отсутствие коррозии и окисления;
  • легкость.

Единственным недостатком данного сырья является его высокая стоимость.

2 Роль кенгурятников и советы по их приобретению

Существует множество причин приобретения и установки защитных накладок спереди и сзади авто. Среди них самой распространенной является защита переднего бампера машины во время езды по пересеченной местности. В сложных условиях, где кусты попросту не дают проехать на обычном автомобиле, кенгурин благодаря особенностям своей конструкции раздвигает и обрывает толстые ветки, эффективно расчищая путь вашему авто. Помимо того, кенгурятник защищает картер, редуктор и датчик положения заслонки дросселя, в случае поломки которых автомобиль становится непригодным.

Еще одна из самых популярных причин сделать монтаж кенгурина – это его помощь в сохранении машины при ДТП. Действительно, автомобиль, на котором установлена защита переднего бампера, поддается повреждениям намного меньше, что доказано на многих испытаниях и в повседневной жизни. Помимо того, что кенгурятник защищает детали кузова авто, он еще и не дает выйти из строя двигателю. Таким образом, владелец защищенного автомобиля выигрывает вдвойне.

На фото — защита кузова авто кенгурятником

И еще один повод для установки защиты спереди – это эстетические свойства конструкции. Стоит отметить, что многие водители приступают к монтажу кенгурина только из-за этого. Их не пугает даже трудоемкость и они готовы сделать всю работу по установке своими руками. Защита переднего бампера также придает машине агрессивный вид, превращая в настоящего монстра даже малогабаритный хэтчбек.

Фото агрессивного вида машины с кенгурятником

Советуем тщательно присматриваться к каждому понравившемуся вам кенгурину. Не покупайте конструкции по низкой цене! Все-таки 50–100 долларов можно потратить на более полезные вещи. Например, на эффектный спойлер, который украсит ваш автомобиль и сделает его еще быстрее.



В чем их польза и практичность

Автомобильные задние бампера повредить не сложно. А вот чтобы их купить, требуется потратить не так мало денег. Плюс на некоторые авто отыскать хороший свес целая проблема. Нужно искать поставщиков, ждать прихода заказа и пр.

Чтобы предотвратить дополнительные финансовые затраты, необходимые на замену, ремонт или восстановление старого заднего бампера, были придуманы накладки. Причем изначально эти элементы предназначались исключительно для передней части. Они пользовались большим заслуженным спросом, что вполне оправдано. Это повлекло за собой появление уже задних конструкций, предназначенных для установки в районе багажного отсека максимально близко к поверхности земли, поскольку именно так зона сильнее всего страдает в процессе эксплуатации автомобиля. Ассортимент нынче огромный, и купить такую накладку не составит большого труда.

Важно понимать, что накладки предназначаются не сугубо для защиты от последствий ударов и столкновений. На самом деле накладки больше нужны в условиях обычной повседневной эксплуатации

Именно в этот момент задний бампер подвергается активному износу, в него летят разные камешки, дорожный мусор, им можно цепляться за бордюры или царапать, проезжая по какому-то легкому или среднему бездорожью.

При этом накладки обладают достаточно внушительным перечнем преимуществ.

Если отталкиваться от назначения и возможностей, можно выделить такие плюсы:

  • защитная функция;
  • широкий выбор;
  • адекватная цена;
  • привлекательный внешний вид;
  • возможность выбора под конкретное авто;
  • наличие накладок из разных материалов;
  • дополнение для основного бампера;
  • простота установки;
  • элементарный демонтаж;
  • возможность сделать своими руками;
  • универсальность.

Покупать или делать своими руками, вопрос скорее вторичный, и зависит от желаний и возможностей самого автовладельца.

Факт лишь в том, что накладка действительно является полезным гаджетом.

Виды защиты

Итак, поскольку машина обладает двумя буферами, защита на бампер автомобиля в зависимости от своего расположения бывает передней и задней. Выделяют три основных вида аксессуаров, характерных для переднего и заднего бамперов:

  1. Накладки и пленки спасают от сколов, царапин. Некоторые из них, например резиновые бамперы-отбойники, способны аккумулировать удар. Характерное отличие от прочих типов – аксессуары крепятся к определенной части бампера и существенно не влияют на внешний вид автомобиля.
  2. Металлические обвесы – это ответ на вопрос, как защитить от повреждений нижнюю часть буфера машины. Чаще всего представляют собой дугу из труб. Дополнительная функция таких обвесов – усиление дна багажника.
  3. Кенгурятник воспринимается как капитальная защита бампера, которая выполняется на основе дуги. Конструкция предназначена для сохранения верхней части буфера, играет массу вспомогательных ролей.

По основным материалам:

  • пластик, пластмасса – наиболее бюджетные, но не слишком долговечные варианты;
  • резина – снискали славу многоразовых приспособлений;
  • металл – самые неоднозначные варианты защиты;
  • пленка – легко заменяемые и незаметные, но от значимых повреждений не защитят.

Какие бывают разновидности защиты картера?

Для того чтобы подобрать для своего автомобиля оптимально подходящею защиту картера, необходимо знать типы и строение различных моделей этого аксессуара. А выбирают такой аксессуар, как защита картера автомобиля в соответствии с четырьмя основными критериями: небольшой вес, жесткость, максимальный уровень безопасности в случае столкновений, бесшумность.

В зависимости от используемого для изготовления материала защита картера двигателя может быть металлической, композитной. Металлическая защита, в свою очередь, бывает стальной, титановой, алюминиевой. Композитная – стеклопластиковой, углепластиковой, кевларовой.

Стальная защита картера, цена на которую, в принципе, не слишком высока, — это наиболее распространенный вариант такого аксессуара. Этот материал прекрасно себя зарекомендовал. Главными его плюсами можно назвать – высокий уровень жесткости, не слишком высокие цены, ремонтопригодность. Стальная защита картера Москва прекрасно поддается рихтовке, отлично выдерживает наезды на твердые, острые предметы. Конечно же, кроме достоинств можно выделить и некоторые недостатки — , например, большую подверженность коррозии.

Алюминиевая защита картера автомобиля – это также довольно-таки распространенный вариант данного аксессуара. Цена такой защиты будет выше, чем защит картера, изготовленных из других материалов. Основным преимуществом этого аксессуара, изготовленного из алюминия можно назвать то, что он не дает искр при столкновении со всевозможными препятствиями. Очень часто алюминиевая защита картера двигателя используется на спортивных авто.

Защиты двигателя из нержавейки имеет также некоторые весьма важные преимущества. Например, такая защита картера, цена которой, конечно, будет выше, чем стандартной стальной, не так подвержена коррозии, более привлекательна внешне. Можно также подобрать компромиссный вариант защиты картера — это стальные защиты, оснащенные дополнительной накладкой, которая изготовлена из нержавеющей стали. Это позволяет получить весьма привлекательный, эстетичный вид аксессуара без излишних финансовых затрат.

Титановая защита картера (г.Москва) – это куда более прочный аксессуар, чем тот, который изготовлен из стали. Этот материал сочетает всевозможные прелести алюминия, но при этом не подвергается такому окислению. Конечно, этот материал можно называть идеальным вариантом для изготовления такого устройства как защита картера автомобиля, но его цена очень высока.

Сегодня также большой популярностью, особенно это касается иномарок, пользуется защита картера, изготовленная из композитных материалов. Наиболее распространенная защита картера двигателя в этом случае — стекопластиковая. Этот материал уже давно плотно применяется в современной автопромышленности. Основная технология производства указанного аксессуара из композитных материалов всегда предполагает применение армирующего материала. Такими материалами могут выступать стеклоткани, кевлара, углеткани.

Мы желаем вам удачной покупки!Какие бывают разновидности защиты картера? Весь каталог товаров по вашей марке автомобиля

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BAW
  • BMW
  • Brilliance
  • Byd
  • Cadillac
  • Changan
  • Changfeng
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • DongFeng
  • Faw
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • Iveco
  • Jac
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes-benz
  • MG
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porshe
  • Ravon
  • Renault
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Заз
  • Тагаз
  • Lada
  • Газ
  • Уаз

Защитные накладки для ремней безопасности

Начнем с описания материала. В основном они производятся из мягкого флиса (для детских моделей) или износостойкого полиэстера. Некоторые варианты могут иметь и карман, что весьма удобно. В нем вы сможете перевозить телефон, плеер либо иной гаджет. Еще в большинстве детских моделях предусмотрено специальное крепление для пледа, игрушек и даже солнцезащитных очков. В продаже есть специальные защитные накладки-подушки. Они несколько больше, мягче стандартных за счет мини-подушечки внутри и позволяют пассажиру вздремнуть, положив на нее голову, во время длительной дороги.

Детская модель накладки на ремень безопасности

Закрепить такой аксессуар очень просто, с такой задачей справится даже ребенок. Фиксация накладок для ремня безопасности обеспечивается за счет липучек. В уходе они неприхотливы и чтобы удалить загрязнения, достаточно просто постирать аксессуар в стиральной машине. Но только выбирайте щадящие режимы. Стоимость накладок колеблется в пределах от пары-тройки до нескольких десятков долларов. Безусловно, отдавать предпочтение следует только качественным вещам, которые дешево стоить не будут.

Способы защиты

Если вас действительно беспокоит целостность и сохранность кузова автомобиля, настоятельно рекомендую внимательно изучить этот материал, рассмотреть все предлагаемые варианты защиты и оценить степень их эффективности конкретно в вашем случае.

Важно понимать, что в городе и в особенности на трассе никто не застрахован от прилетающего в машину камня, куска какого-то предмета, разного дорожного мусора. Чем выше скорость, тем сильнее будет повреждение

Это элементарная физика, в подробности которой вдаваться не имеет смысла. Тут главное цена столкновений с подобными явлениями. Капот постоянно подвержен негативным воздействиям. Постоянная мойка, нанесение полиролей не спасет. Также слишком дорого раз в сезон перекрашивать элемент, менять часть кузова.

Очевидным последствием постоянных сколов и царапин на капоте станет поиск ответа на вопрос о том, как убрать рыжики на кузове. Об этом мы уже говорили. Но объективно проще и правильнее предотвратить их появление.

Есть другое решение. Оно подразумевает использование защитных средств.

Если вы сталкивались сами с подобными решениями, обязательно оставьте отзывы. Напишите, какие средства вы бы посоветовали использовать, а что считаете бесполезным и неэффективным.

Теперь про каждый вид защиты капота поговорим отдельно.

Технология склеивания пластмассового бампера

Склейка бампера — единственный вариант ремонта бампера из термореактивной пластмассы. Часто используется для устранения сколов на бампере. Современными клеевыми составами можно самостоятельно ремонтировать термо и реактопласты.

Качество ремонта зависит от правильно подобранного клеевого состава. Перед началом работ нужно провести контрольное склеивание — проверить как клей взаимодействует с пластмассой.

Если после ремонта планируется покраска бампера с сушкой феном — необходимо использовать термореактивные или термопластичные клеевые составы. При нагреве такие клеевые составы не разрушаются.

Плюсы и минусы бамперов

В зависимости от сложности повреждения и материала, из которого изготовлен бампер, эта деталь может быть подвержена ремонту. Но у каждой модификации свои достоинства и недостатки. Так, бюджетными являются пластиковые бамперы, но этот материал сложно поддается ремонту. Но даже качественно восстановленная пластиковая деталь уже не обладает 100-процентными свойствами, как до поломки.

Более прочные бамперы изготавливаются из силикона. Они не так ломаются на морозе, как пластиковые аналоги. Их также проще отремонтировать, после чего он сохраняет свои свойства. При этом силиконовый вариант будет стоить порядком дороже.

Если говорить о металлических вариантах, то они самые прочные и защищают автомобиль от повреждений даже при сильном ударе. Но из-за большого веса и внушительных габаритов их устанавливают только на внедорожники с мощным мотором.

Что касается достоинств и недостатков самой детали (бампера), то их нельзя как-то особенно выделить. Единственным недостатком этого элемента является увеличение массы автомобиля (ощутимым этот параметр будет, если вместо пластикового бампера установить металлический аналог). Но такое можно сказать и о моторе, коробке передач и так далее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: