Как развести колодки на уаз

Регулировка тормозных механизмов задних колес УАЗ

После того как проведены работы с тормозной системой, ее необходимо отрегулировать, дабы избежать возможных негативных последствий. Чтобы произвести регулировку тормозных механизмов задних колес УАЗ, вывешиваем колесо там, где нам необходимо провести регулировку.

Немного отверните гайки опорных пальцев и установите опорные пальцы в начальное положение.

Нажимая на педаль с постоянным усилием 118–147 Н (12–15 кгс), поверните опорные пальцы так, чтобы концы колодок со стороны пальцев упирались в тормозной барабан (метки на торцах опорных пальцев должны быть расположены, как указано на рис. 2).


Рис.1

Момент соприкосновения колодок с барабаном определите по увеличению сопротивления при поворачивании опорного пальца. В этом положении затяните гайки опорных пальцев, следя за тем, чтобы при этом не повернулись пальцы.

Поверните регулировочные эксцентрики до упора колодок в тормозной барабан, пока колесо не затормозится.

Прекратив нажатие на педаль, поверните регулировочные эксцентрики в обратном направлении настолько, чтобы колеса вращались свободно, без задевания барабана за колодки. При правильной установке новых колодок с неизношенными тормозными барабанами метки «а» на опорных пальцах должны быть расположены, как показано на рисунке или с отклонениями от этого положения в ту или другую сторону до 50°.


Рис. 2 Тормозной механизм заднего колеса: а – метки на опорных пальцах; 1 – опорный палец; 2 – щит; 3 – эксцентрик; 4 –головка оси эксцентрика; 5 –колесный тормозной цилиндр; 6 –перепускной клапан; 7, 13 – тормозные колодки; 8 –защитный колпак; 9 – поршень; 10 – уплотнительные кольца; 11 –пружина поршня; 12 – стяжная пружина

При установке новых колодок, когда фрикционные накладки еще не приработаны к поверхности барабанов, тормозные барабаны после указанной регулировки могут немного нагреваться. После нескольких торможений колодки приработаются, и нагрев прекратится. При сильном нагреве тормозных барабанов немного отведите колодки от тормозного барабана регулировочными эксцентриками.

Смотрите видео о том, как сделать ревизию задних тормозных механизмов на УАЗ Патриот:

Регулировка тормозных колодок

Регулировку установки тормозных колодок производите в следующем порядке:

  1. Поднимите домкратом колесо, тормозной механизм которого необходимо отрегулировать.
  2. Немного отверните гайки опорных пальцев и установите опорные пальцы в начальное положение (метки на торцах опорных пальцев должны быть расположены, как указано на рис.226 и 227).


рис.226. Тормозной механизм переднего колеса: а-метки на опорных пальцах 1-щит; 2-соединительная трубка; 3-колесный тормозной цилиндр; 4-перепускной клапан; 5-соединительная муфта; 6-стяжная пружина колодок; 7-накладка колодки; 8-тормозная колодка; 9-защитный колпак; 10-поршень; 11-уплотнительные кольца; 12-пружина поршня; 13-регулировочный эксцентрик; 14-опорный палец колодки; 15-гайка; 16-болт соединительной муфты; 17-прокладки; 18-опорная втулка; 19-болт регулировочного эксцентрика; 20-шайба


рис.227. Тормозной механизм заднего колеса: а-метки на опорных пальцах 1-опорный палец; 2-щит 3-эксцентрик; 4-головка оси эксцентрика; 5-колесный тормозной цилиндр; 6-перепускной клапан; 7,13-тормозные колодки; 8-защитный колпак; 9-поршень; 10-уплотнигельные кольца; 11-пружина поршня; 12-стяжная пружина

Нажимая на педаль с постоянным усилием 118-147 Н (12-15 кгс), поверните опорные пальцы так, чтобы концы колодок со стороны пальцев упирались в тормозной барабан (рис.239).


Рис. 239. Регулировка тормозных колодок заднего колеса опорными пальцами

Момент соприкосновения колодок с барабаном определите по увеличению сопротивления при поворачивании опорного пальца. В этом положении затяните гайки опорных пальцев, следя за тем, чтобы при этом не повернулись пальцы.

Поверните регулировочные эксцентрики до упора колодок в тормозной барабан, пока колесо не затормозится.
Прекратив нажатие на педаль, поверните регулировочные эксцентрики в обратном направлении настолько, чтобы колеса вращались свободно, без задевания барабана за колодки.

При правильной установка новых колодок с неизношенными тормозными барабанами метки «а» на опорных пальцах должны быть расположены, как показано на рис.226 и 227 или с отклонениями от этого положения в ту или другую сторону до 50 град.

При установке новых колодок, когда фрикционные накладки еще не приработаны к поверхности барабанов, тормозные барабаны после указанной регулировки могут немного нагреваться. После нескольких торможений колодки приработаются, и нагрев прекратится. При сильном нагреве тормозных барабанов немного отведете колодки от тормозного барабана регулировочными эксцентриками.

Ремонт тормозных колодок

Главная функция колодок — при соприкосновении с барабанами и дисками обеспечить хорошее трение, приводящее к замедлению хода, а затем и полному стопу. Само собой, этот элемент испытывает серьезные внешние нагрузки, следствием чего оказывается:

  • Износ рабочих поверхностей таковых колодок.
  • Деформирование элемента, что ухудшает качество контакта с дисками тормозов.
  • Прикипание колодочных накладок к тормозному диску.

Проблемы с колодками приводят к увеличению времени торможения и снижению его эффективности. Ремонт данного элемента оправдан, когда ухудшение работы связано с обширным его замасливанием, загрязнением или выходом из строя накладок. В среднем, замена или ремонт колодок показаны через каждые 25 000 км пробега.

Не менее важна самостоятельная диагностика колодок тормозов

О том, что они находятся в неважном состоянии, можно судить по признакам:

  • торможение стало сопровождаться визгами, скрипами, скрежетами;
  • тормозной интервал заметно увеличился;
  • на дисках виднеется пыль из железной стружки.

Для проведения восстановительных ремонт мастер первым делом снимает колодки. Для передней части:

  1. Демонтирует колесо.
  2. Отгибает край пластинки.
  3. Откручивает болты.
  4. Достает стопор-пластину.
  5. Поднимает скобу — и вынимает колодки.

Для задней части:

  1. Снимает колесо.
  2. Откручивает штифты-направляющие.
  3. Вынимает барабан.
  4. Снимает пружины — направляющие и стяжные.
  5. Снимает рычаг привода — и вынимает колодки.

Само восстановление включает в себя:

  • Удаление грязи и ржавчины.
  • Промывку, просушку загрязненных и замасленных зон.
  • Смену поврежденных накладок.
  • При необходимости — регулировку колодок.

Установка восстановленных элементов — по той же схеме, но в обратном порядке. В заключение специалист тестирует педальные узлы, регулирует стояночные тормоза, проверяет работу всей системы.

ремонт тормозных колодок

Допустимый износ тормозных дисков: как определить? Мнение эксперта

Являясь важной частью тормозной системы, тормозные диски, наряду с тормозными колодками подвергаются постоянным интенсивным нагрузкам, и посему их систематическая диагностика – это залог безопасности любого автомобилиста. Со всеми вытекающими последствиями

Естественно, на стендовую диагностику тормозов не наездишься, тем более допустимый износ тормозных дисков можно определить самостоятельно. Вернее при помощи цифр допустимого износа, которые приведены в руководстве по эксплуатации каждого автомобиля.

В основном на несвоевременный износ тормозных дисков влияют три фактора:

  • некачественные диски,
  • «левые» тормозные колодки, приобретенные у неизвестно кого, и произведенные неизвестно кем, зато «за дёшево»,
  • слишком спортивно-агрессивный стиль вождения. Особенно в городских условиях, при интенсивном движении и наличии светофоров, когда происходит слишком частый цикл: скорость – экстремальное торможение.

Для самостоятельной диагностики состояния тормозных дисков существуют такие способы:

  • динамичный, т.е. во время движения и во время торможения, ощущается повышенная вибрация, слышен скрежет, рывки, блокировка тормозов;
  • визуальный, т.е.  при обследовании тормозного диска видны буртики, трещины или сколы на рабочей поверхности тормозного диска или выработка диска по краю, ощутимая на ощупь;
  • измерительный,  т.е. вы при помощи штангенциркуля, производите снятие размер толщины тормозного диска и сравниваете полученные результаты с допустимыми значениями износа тормозного диска вашего авто. Ресурс тормозных дисков указан в мануальных пособиях, как к автомобилю, так и производителей самих дисков.

Что делать, и как не «переэкономить» с тормозными дисками

Без сомнений, любой случай должен рассматриваться индивидуально, и не одна статья в Сети не сможет дать точного рецепта

Но, тем не менее, вы должны понимать общую концепцию – к тормозной системе слово «экономить» нужно применять очень осторожно

Можно сэкономить на стоимости или замене тормозных колодок или тормозных дисков, можно сэкономить, сделав не одну, а несколько проточек тормозных дисков. Главное, чтобы такая экономия в пути не стала причиной отказа тормозов или разрушения тормозного диска, со всеми вытекающими последствиями. И ладно, если этими последствиями будет только покореженный кузов. Ремонт кузова – это не проблема. А если здоровье или жизнь?

Поэтому, прежде чем приступать к ремонту тормозных дисков внимательно ознакомьтесь с требованиями производителя к ресурсу дисков. Замена тормозных дисков тоже требует серьезного подхода к выбору производителя.

Не старайтесь менять тормозные диски по отдельности, только парой на одной оси. Тормоза – это не та система, качеством которой следует пренебрегать ради сиюминутной радости от экономии нескольких сот рублей.

Есть один важный совет для тех, кто желает продлить ресурс тормозных дисков – попробуйте изменить стиль вождения на более степенный и спокойный. Вы воочию убедитесь, как это поможет вам сэкономить на ремонте тормозных дисков.

Проточку можно выполнить двумя способами. Подешевле на обычном токарном станке, или подороже, но с использованием специального оборудования. У недорогого метода есть существенный недостаток. Дело в том, что даже если мастера качественно выполнят свою работу, идеально ровный визуально тормозной диск после установки на ступицу может начать «бить» при торможении. Связано это с тем, что диск протачивается от бобины станка, а не во время вращения ступицы. Выбрав метод со специальным оборудованием можно исключить такие проблемы. Специальный станок для проточки закрепляется непосредственно на диск вместо тормозного суппорта, снимать ничего не требуется. В результате возможность последующего биения фактически исключается.

Толщина металла, который будет снят во время проточки, зависит от степени износа тормозного диска, по времени это займет от получаса до одного часа, резец должен пройти по всей поверхности, иногда требуется несколько заходов

Также для качественной проточки важно убедиться в исправности ступичных подшипников, при наличии люфта про качество проточки можно забыть. После восстановления требуется заменить тормозные колодки

Некоторые умельцы напаивают или прикручивают специальные накладки, тем самым восстанавливая эффективность торможения без проточки дисков. Так делать нельзя, накладки могут и отлететь, к тому же изношенный диск становится хрупким и может попросту разрушиться.

Удачи вам, и пусть износ тормозных дисков у вас оттягивается по времени.

Необходимый инструмент

Чтобы заменить передние тормозные колодки потребуются:

  • перчатки
  • домкрат (для поднятия автомобиля)
  • баллонный ключ (чтобы открутить гайки крепления колеса)
  • отвертка (для снятия колодок)
  • гаечный ключ (в зависимости от модели может понадобится на 12,13,14 или 17)
  • струбцина (для вдавливания поршня в тормозной цилиндр)
  • противооткатное устройство (ставится под заднее колесо, спереди и сзади, чтобы машина не катилась)
  • подъемная опора или бревно (в помощь домкрату, т.к. машина может соскочить с него)
  • графитная смазка и WD-40
  • новые тормозные колодки.

Также, в зависимости от модели автомобиля, может потребоваться молоток и плоскогубцы.

Признаки неисправности

Определить, что необходима замена колодок не снимая колёс, можно по нескольким признакам:

  • при торможении машину тянет налево или вправо;
  • неприятный звук трения металла о металл;
  • скрип при торможении;
  • греется барабан и диск колеса.

В зависимости от того с какой стороны колодки лучше, в ту сторону и тянет автомобиль при торможении.

Трение о металл, конечно, крайне запущенная ситуация. Колодки или накладки необходимо менять при их износе, когда заклёпки утоплены в накладке менее чем на 0,5 мм и повреждении фрикционного материал.

Когда значительно нагревается барабан с диском колеса, это также может быть связано с неисправностью колодок. Например, лопнула стяжная пружина, оторвалась и клинит накладка, но чаще связано с другими причинами. Статья о таком нагреве вот здесь.

Для контроля за износом тормозов в щите есть отверстия.

Устройство передних тормозных колодок

Симптомы износа тормозных колодок

К признакам износа тормозных колодок можно отнести:

  • увеличение тормозного пути
  • удары и вибрации при резком нажатии на педаль тормоза
  • скрипы и свист во время торможения
  • странное и неадекватное поведение тормозной системы
  • металлические пыль и стружка на тормозных колодках и других элементах.

Средний ресурс работы тормозных колодок составляет: для автомобилей с механической коробкой передач – 30-50 тыс. км., с автоматической коробкой передач – 25-30 тыс. км., для электромобилей и гибридов – до 100 тыс. км. Но реальный ресурс работы может значительно отличаться от нормативных, и зависит от: манеры езды, состояния дорог, качества деталей, климатических условий и от того, насколько качественна была произведена предыдущая замена колодок.

Обслуживание стояночного тормоза Уаз Буханка, регулировка зазоров

Обслуживание стояночного тормоза грузопассажирских автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 состоит в периодической проверке его состояния и состояния его привода, надежности креплений, регулировка и очистка от грязи, смазка деталей разжимного и регулировочного механизмов, а также в устранении возникающих неисправностей. 

Обслуживание стояночного тормоза УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.

Колодки стояночного тормоза необходимо очищать от пыли и грязи. В случае засмоления поверхностей накладок зачистить их наждачной бумагой. Замасленные накладки можно сменить или же, опустив их на 20-30 минут в бензин, тщательно очистить наждачной бумагой или металлической щеткой.

Если накладки износились настолько, что глубина утопания заклепок стала менее 0,5 мм, то колодки или накладки необходимо сменить. Вновь приклепанные накладки надо прошлифовать так, чтобы их диаметр был на 0,2-0,4 мм меньше диаметра тормозного барабана.

Несмотря на герметизацию разжимного и регулировочного механизмов, в них постепенно накапливается грязь, поэтому эти механизмы, особенно разжимной, необходимо периодически разбирать, очищать от грязи и закладывать в них свежую смазку Литол-24. При этом смазка не должна попадать на барабан и фрикционные накладки.

Регулировка стояночного тормоза УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.

Регулировку стояночного тормоза надо производить, когда ход рычага его привода становится более половины своего максимального хода и эффективность торможения становится недостаточной.

1. Поставить рычаг включения понижающей передачи в раздаточной коробке в нейтральное положение и выключить передний мост. Переместить рычаг стояночного тормоза в крайнее переднее положение. Поднять автомобиль домкратом со стороны заднего колеса.

2. Завернуть регулировочный винт так, чтобы тормозной барабан усилием руки не проворачивался. Отвернуть регулировочный винт на 4-6 щелчков (1/3-1/2 оборота), чтобы барабан свободно вращался.

1. Поставить рычаг тормоза в крайнее переднее положение. Отвернуть контргайки регулировочной вилки, расшплинтовать и вынуть палец, соединяющий вилку и рычаг привода тормоза.

2. Выбрать все зазоры в приводе, вращая регулировочную вилку. Отвернуть регулировочную вилку на 1,5-2 оборота, совместить отверстия в вилке и рычаге, поставить палец, зашплинтовать его и затянуть контргайки.

При правильной регулировке стояночного тормоза автомобиль должен затормаживаться при установке собачки рычага в третью или четвертую впадину сектора, считая от задней части, всего 3-4 щелчка. Запрещается проверять работу стояночного тормоза при трогании автомобиля с места или при движении. Работу стояночного тормоза необходимо проверять только на уклоне.

В каких случаях необходима диагностика?

Прежде чем вы решите заняться ремонтом тормозной системы самостоятельно, необходимо понять, действительно ли она неисправна. Обычно, на неудовлетворительное техническое состояние тормозов указывает один или несколько признаков:

  • Тормозной путь автомобиля заметно увеличился
  • Педаль тормоза работает некорректно – то глубоко уходит вниз, то вовсе заедает
  • Педаль тормоза нажимается, но ее движение происходит по кривой траектории
  • Тормозная система, представленная колодками, постоянно издает гул, скрипы и сильную вибрацию при торможении
  • Тормозная жидкость, прокачивающая систему, стала расходоваться слишком быстро, видны явные подтеки

Помимо приведенных выше явных признаков, встречаются и более скрытные проблемы, которые также могут возникнуть

В случае если вы сняли колеса и перед вами в открытом доступе находятся колодки, то вы можете обратить внимание на степень их износа. Явным признаком того, что система работает некорректно является неравномерный износ колодок

Также, просматривая автомобиль самостоятельно в поисках проблем, обратите внимание на шланги и тормозные трубки. Вполне возможно, что и они были повреждены.

Советы по замене тормозных колодок

тормозные элементы нагреваются при эксплуатации автомобиля, поэтому, прежде чем приступать к работе, дайте конструкции остудится или используйте перчатки
обращайте внимание на тормозные диски, т.к. в случае их деформации новые тормозные колодки не будут эффективно работать, могут появится шумы и вибрации
замену колодок необходимо производить на обоих колесах одной оси
не откручивайте тормозной шланг от суппорта, иначе в тормозную систему попадет воздух
нельзя менять колодки между левым и правым колесом, а также внутреннюю и внешнюю, т.к

это приведет к неравномерному торможению.

Аналогично меняются и задние тормозные колодки, но только если они дисковые. Замена задних барабанных тормозных колодок производится несколько иначе.

Особенности эксплуатации тормозного оборудования с авторегулятором.

При замене тормозных колодок следует вначале распустить тормозную рычажную передачу вращением корпуса регулирующего механизма до создания необходимых зазоров. После замены колодок рычажную передачу следует стянуть вращением корпуса до соприкосновения тормозных колодок с колесами и произвести контрольное торможение. Авторегулятор усл. № 536М. при торможении сразу устанавливает нормальные зазоры К между колодками и колесами.
При вращении корпуса авторегулятора усл. № 574Б по часовой стрелке возможно затягивание тормозной рычажной передачи до появления нажатия колодок. Поэтому после проскальзывания корпуса при ручном стягивании между контрольным торможением необходимо путем вращения в обратном направлении на 2—3 оборота сместить корпус вдоль винта на 60—100 мм для образования зазоров равных 5—8 мм между колодками и колесами.
При контрольном торможении проверяется величина хода штока и действие регулирующего механизма с приводом.
Перед проследованием крутых затяжных спусков в целях уменьшения хода штока и обеспечения требуемой тормозной эффективности необходимо уменьшить контрольный размер А при авторегуляторе усл. № 536М или стянуть рычажную передачу вращением корпуса авторегулятора усл. № 574Б.
После проследования крутых затяжных спусков установить соответствующую величину размера А (см. табл. 5 и 6) и стянуть тормозную рычажную передачу вращением авторегулятора на вагонах, ход штока у которых превышает установленную величину.
Длина регулирующего винта авторегулятора рассчитана только для компенсации допустимого износа тормозных колодок. Поэтому при каждой подкатке колесных пар, связанной с изменением их диаметра, необходимо установить рычажную передачу таким образом, чтобы запас регулирующего винта (контрольный размер а) соответствовал толщине установленных тормозных колодок. С этой целью применяются запасные отверстия в тяге, серьгах и распорных тягах.
Соответствие запаса регулирующего винта толщине тормозных колодок проверяют из условия, что при одновременном износе всех тормозных колодок на 1 мм происходит уменьшение запаса регулирующего винта на 14 мм для грузовых и на 8 мм для пассажирских вагонов.

Таблица 7

Признак неисправности

Причина неисправности

Способы устранения

Регулятор не стягивает рычажную передачу

Загрязнение регулирующего винта, упорных подшипников
Разрушение возвратной пружины

Сменить авторегулятор

Регулятор не изменяет своей длины при вращении корпуса вручную

Загрязнение деталей: регулирующего винта, гаек, упорных подшипников

Сменить авторегулятор

При вращении авторегулятора вручную на стягивание корпус не смещается вдоль тягового стержня

Авторегулятор полностью укоротил свою длину (винт упирается в торец ушка)

Заменить изношенные колодки или отрегулировать рычажную передачу перестановкой валиков

Изгиб стержня привода

Допущено чрезмерное сжатие возвращающей пружины (более 110 мм)

Выправить стержень привода

При полном торможении ход штока тормозного цилиндра отклоняется от нормы

Неправильно установлен контрольный размер А

Отрегулировать привод таким образом, чтобы ход штока при полном торможении находился в пределах нормы

При осмотре и опробовании тормозов проверяется ход штока тормозного цилиндра и состояние автоматического регулятора тормозной рычажной передачи. При нарушениях в работе авторегулятора производится проверка его действия на вагоне. При необходимости поврежденный авторегулятор должен быть заменен исправным.
Основные неисправности регулирующего механизма усл. № 574Б приведены в табл. 7.

  • << Назад

  • Вперёд >>

Диагностика и ремонт – замена ремкомплекта

С чего начать диагностику тормозной системы и ГТЦ? В первую очередь необходимо произвести визуальный контроль, так как любые повреждения – потеки, влажные выступления на корпусе, трещины и т.д. – являются весьма тревожными признаками. Внешние дефекты не обнаружены? Тогда следует проверить ход педали тормоза, он должен быть плавным и мягким, заедания и провалы недопустимы. Если все в порядке, то следующий этап – опробовать систему торможения в действии. Проверить же демонтированный главный тормозной цилиндр на герметичность можно только на станции технического обслуживания либо при наличии у вас специального стенда. Все его элементы обрабатываются спиртом, а для резиновых прокладок подойдет только замена

Особое внимание обратите на зеркало ГТЦ, на нем не допускается наличие сколов, царапин и иных повреждений

В случае обнаружения повреждений несовместимых с жизнью, вы можете произвести замену ремкомплекта главного тормозного цилиндра самостоятельно. Естественно, в первую очередь следует демонтировать деталь. Устанавливается он в корпусе моторного отсека. Добравшись до агрегата, сливаем тормозную жидкость, для этого нужно поддеть отверткой соответствующие зажимы и выдернуть патрубки. После чего выкручиваются шпильки и ГТЦ можно свободно вынуть.

Следующим этапом будет разборка, чтобы добраться до износившихся элементов. С боковой стороны детали находится болт, его необходимо снять, в основном подходит ключ на «13»

Действуйте крайне осторожно, так как на нем есть еще и пружина, да и возможна течь тормозной жидкости. Далее откручиваем болтовые соединения поршней и аккуратно демонтируем пыльник

После чего можно разобрать узел на составляющие и произвести визуальный контроль. На его элементах не должно быть ни следов коррозии, ни сколов, ни прочих дефектов, а любой износившейся запчасти нужна замена.

Затем, естественно, необходимо собрать все. Первыми устанавливаются на свои штатные места пружины. При этом не забудьте про стопорные шайбы. Надевая пружины, не перепутайте стороны. Далее вставляются поршни в цилиндр и фиксируются посредством болтов. Они должны входить плавно, если возникают какие-либо препятствия, то не берите «на силу», а постарайтесь устранить их. Например, причиной могут послужить заусенцы на манжетах. Кроме того, проследите, чтобы резинка располагалась строго по центру, в противном случае она закусывается, что спровоцирует новую неисправность. В завершение закручивается винт-пробка и устанавливаются сальники.

Для прокачки сначала медленно нажимаем на педаль тормоза, потом отпускаем ее и ждем пока подкачается тормозная жидкость, при этом надо закрыть отверстие в трубке ГТЦ пальцем. Потом такой возможности не будет, так как в ход пойдет тормозная жидкость. Далее, присоединив трубки, прокачиваем все тормоза. Чтобы следить за тем, выходят ли пузырьки воздуха, рекомендуется использовать прозрачные шланги. Начинаем с задних колес. Немного открутив штуцер, медленно нажимаем на тормоз и удерживаем в таком положении. Затем, закрутив штуцер обратно, отпускаем педаль. Конечно, выполнить прокачку самостоятельно не получится, так что придется взять помощника.

Тормозная система любого автомобиля отвечает за безопасность на дороге

Именно поэтому ее важно содержать в надлежащем состоянии, чтобы ее неисправность не стоила жизни водителю или пассажирам. В этой статье мы расскажем, как производится диагностика неисправности уплотнителей тормозной системы, а также как выполняется замена манжеты тормозного цилиндра

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: