Пошаговая замена
1. Демонтируем с задней двери обшивку и стекло. Я не думаю что у вас возникнут трудности, но в следующих постах расскажу как это дело снять.
2. С начало нам нужно отключить разъем питания с замка. Просовываем руку к замку и нащупываем скобу разъема. Жмем на скобу и тянем разъем на себя.
На фото ниже отмечен разъем.
3. Далее нужно отсоединить верхнюю и нижнюю тяги. Сначала отсоединяем верхнюю тягу которая идет на блокировку замка. Закреплена она на пластиковом фиксаторе. Просовываем руку и отсоединяем.
Нижняя тяга которая идет на открытие двери закреплена так же. Просовываем руку и отсоединяем.
Ниже на фото показан фиксатор, я думаю понятно как отсоединить тяги.
Частенько при снятии тяг фиксаторы ломаются, будьте осторожны.
4. Отворачиваем 3 винта крепежа замка и вынимаем его.
5. Установка делается в обратном порядке и не вызывает трудностей. Правда есть один нюанс который хочу отметить. Перед установкой замка внимательно осмотрите фиксаторы чтобы они были целые.
3 Меняем замок в двери Лады Калины
Как это ни прискорбно, но неисправность замков багажника и капота – это далеко не единственные сюрпризы, ожидающие покупателей Калины. Куда больше водителя и его пассажиров может расстроить поломка замка двери. Эта проблема характерна не только для седана, но также для универсала и хэтчбека Лада Калина. Обнаружив поломку, стоит без замедления приступать к замене неисправной детали.
Прежде чем начинать монтаж нового замка, необходимо разобрать обшивку двери. Аккуратно выполнив демонтаж покрытия, берем отвертку и откручиваем 3 крепежных винта внутренней дверной ручки. Далее отсоединяем ручку и откладываем в сторону. После этого с помощью всей той же отвертки выворачиваем тягу замка двери. Следующим элементом для демонтажа станет скоба, удерживающая личинку замка. После этого аккуратно вытаскиваем часть замка, расположенную с внутренней стороны двери.
При замене дверного замка в универсале, седане или хэтчбеке Лада Калина, необходимо снимать внешнюю часть замка. Для этого демонтируем внешнюю ручку и отворачиваем 2 крепежные гайки. Затем отворачиваем еще 2 крепежных винта с внешней стороны двери. Проделав это, мы получаем полный доступ к оставшейся части механизма блокировки
Отстегивая пластмассовый фиксатор, осторожно отсоединяем кнопку выключения блокировки двери. Затем вытаскиваем штопорную шайбу, чтобы получить доступ к тяге внутреннего привода. Далее вставляем новый замок в отверстие двери, подключаем кнопку блокировки и тягу внутреннего привода
На финишном этапе собираем конструкцию в обратном порядке
Далее вставляем новый замок в отверстие двери, подключаем кнопку блокировки и тягу внутреннего привода. На финишном этапе собираем конструкцию в обратном порядке.
Замена замков выручила многих владельцев Лада Калина с типом кузова хэтчбек, универсал и седан. Многие специалисты советуют проделывать подобные работы сразу же после покупки Лады. Как поступить – решать вам.
Надежный способ ремонта замка багажника Калины
Хетчбэк и Универсал.
Замок двери багажника автомобилей Лады Калины Хэтчбек и Универсал представляет собой довольно капризный узел, способный изрядно попортить кровь владельцам.
Стоит положить в багажник крупный груз, оказывающий давление на крышку, например пару мешков картофеля, и проехать десяток километров по ухабистой дороге, как он перестает открываться.
Если после нажатия на кнопку механизм не возвращается назад, значит придется открывать из салона с нажатием отвертки на защелку. Пластина на корпусе замка вышла из зацепления и ход тяги резко уменьшился, что не позволяет передать усилие защелке.
Конструкция привода вызывает недоумение. Даже если перед разработчиками стояла задача минимизации стоимости и высокой технологичности сборки, то это не оправдание.
Любой узел автомобиля обязан отработать свой ресурс без отказов. Пластиковая вставка в нажимном узле фиксируется подгибанием фиксатора на корпусе замка.
Ушко размером в несколько миллиметров легко ломается после нескольких разборок, необходимых для чистки поворотного механизма.
Новый корпус продается только в сборе, купить отдельно гильзу скорее всего не удастся. К тому же такое решение проблемы не обеспечит долговечность. В сети встречаются описания ремонта узла с помощью самореза, ввернутого в отверстие, просверленное в ушке.
Именно так я и поступил, после того как пару раз пришлось открывать изнутри отверткой. Как оказалось этот способ слишком недолговечен. Ушко сломалось очень быстро.
Снятие обшивки дверей Лады Калины своими руками
Двери любого легкового автомобиля, в том числе Лады Калины, облицованы изнутри специальными декоративными панелями. В силу разных причин иногда возникает необходимость эту обшивку снять, и здесь несведущие автомобилисты сталкиваются с проблемой — креплений дверной карты снаружи нет. В действительности технология разборки несложная, хотя и включает парочку нюансов, которые нужно учесть.
Зачем снимается дверная обшивка?
Чаще всего облицовка задних либо передних дверей демонтируется с целью добраться до внутренних полостей, где установлены механизмы стеклоподъёмников. Хотя за весь период эксплуатации автомобиля встречаются и другие ситуации, когда необходимо снять обшивку:
- для установки акустических колонок, встраиваемых внутрь дверных карт;
- в случае отказа кнопок электрических подъёмников стекла;
- для демонтажа стёкол с целью тонировки либо замены;
- чтобы отремонтировать или смазать механизмы стеклоподъёмников;
- для замены облицовочных панелей, потёртых или поцарапанных за годы эксплуатации машины.
Передние дверные карты Лада Калина
Также не обойтись без снятия обшивки в процессе выполнения кузовных работ, когда необходимо подварить прогнившие элементы, обновить лакокрасочное покрытие автомобиля или провести антикоррозионную обработку.
Облицовка задней двери Лада Калина
Подготовка к демонтажу
Чтобы открутить крепления и снять облицовку дверей, нужно приготовить нехитрый набор инструментария:
- отвёртка со шлицами в виде креста;
- длинная плоская отвёртка;
- заострённый инструмент, например, шило.
Инструмент для разборки дверок
Поскольку дверная карта автомобиля Лада Калина держится на пластиковых фиксаторах (иначе — клипсах, пистонах), есть предостережение к условиям ведения работ. Категорически не рекомендуется демонтировать обивку дверей на морозе, когда пластмасса становится хрупкой и легко разрушается. Отсюда появляется риск переломать все клипсы в процессе снятия декоративной панели. Поэтому в зимний период выполняйте эту операцию в обогреваемом гараже или боксе.
В летнее время никаких требований к помещениям нет, снимайте обшивку хоть под открытым небом. Рекомендация одна: в ветреную погоду машину лучше загнать в гараж, иначе при открытых дверях в салон нанесёт много пыли.
Так выглядит фиксатор дверной карты
Замена личинки в «Калине»
Прежде всего, замена элементов замка подразумевает то, что обшивка двери будет полностью отсутствовать. Поэтому сначала разберемся, как в автомобилях «Лада Калина» демонтировать обшивку. Вторая глава посвящена тому, как снять личинку и установить на её место новую. Последнее из действий, собственно, окажется наиболее простым.
Снимаем обшивку двери самостоятельно
Обшивка крепится не только на шурупах, но и на пластиковых пистонах. Число шурупов, удерживающих рассматриваемую деталь, равно четырём:
Обшивка передней двери 1118
Цифрами здесь отмечены все элементы крепления. Но чтобы добраться до них, необходимо снять заглушку шурупа «3», а также внутреннюю ручку двери. Рукоять «собачки» тоже необходимо выкрутить.
Если указанные действия завершились успешно, обшивку начинают демонтировать, отодвигая её от металла
Демонтаж проводится, начиная с любого из углов, но при этом нужно соблюдать осторожность: пистоны, удерживающие пластик, являются хрупкими
Как снять пластиковую обшивку
Если в комплектации есть стеклоподъёмники, необходимо будет отключить разъём, соединённый с блоком кнопок. А ещё, другой похожий разъём присутствует в большинстве комплектаций – там, где есть центральный замок. Оба разъёма необходимо разъединить.
Все этапы, описанные здесь, в любом случае затрагивают электронику.
Поэтому на стадии перед демонтажём обшивки нужно открыть капот, взять ключ «на 10» и открутить крепление минусовой клеммы. Речь идёт о клемме АКБ, подключить которую можно будет в последнюю очередь (когда завёрнут последний шуруп). Кто нарушит это правило, будет искать сгоревшие предохранители. Делайте вывод.
Как подобраться к механизму двери
Согласно рекомендации журнала «За рулём», в отсутствие обшивки доступ к замку есть всегда. Проще говоря, не нужно будет снимать внутреннюю накладку, изготовленную из металла. Стальной лист просто отгибают в сторону.
Механизм замка
Вращающаяся деталь с выступом называется «привод», и она как раз понадобится дальше.
Заменить личинку будет несложно:
- Ключ в цилиндре, закреплённом на данный момент в двери, поворачивают на 90 градусов;
- Стальной линейкой, ножом или тонкой отвёрткой нужно надавить на язычок-фиксатор, расположенный напротив прорези в корпусе личинки. Нужно подвести отвёртку между вращающейся и неподвижной частью механизма. Знайте, что в водительской двери прорезь сделана снизу (смотрит «в пол»), в пассажирских дверях – сверху!
- Потянув ключ на себя, личинку вытаскивают наружу;
- Новую личинку устанавливают так: с вставленным ключом её вталкивают в замок до упора. Язычок-фиксатор при этом нужно будет утопить внутрь.
Следующее фото иллюстрирует «второй шаг».
Прорезь над язычком-фиксатором
Сама прорезь, когда механизм собран, находится между приводом и корпусом замка (по крайней мере, так предусмотрено). В пространство между этими деталями нужно умудриться протиснуть отвёртку. Иногда указанное действие не ведёт к положительному результату, и тогда, замок приходится снимать в сборе.
Регулировка нижней части двери
В первую очередь необходимо установить доступ ко внутренней части замка снаружи. Для этого стекло полностью опускается. Дверца закрывается легкими ударами по нижней части обшивки. В процессе контролируется величина зазора в нижней части конструкции
При достижении правильного результата осторожно открывается и захлапывается дверь. В случае необходимости процедуру повторяют
Стоит следить за силой воздействия и исправлением геометрии дверного проема.
Такой способ используется на заводах-изготовителях на финальной стадии выпуска авто. Единственное отличие от регулирования в домашних условиях заключается в доступности технологических приспособлений, инструментов.
Инструкция по снятию облицовки на Калине
Три первые операции производятся одинаково для всех дверей Лады Калины. Исключение — люки багажника у машин в кузове хэтчбэк и универсал, там процедура разборки гораздо проще. Вот что нужно сделать:
- Рукой открутите и вытащите колпачок фиксатора, предназначенного для блокировки замка двери изнутри.
- Крестообразной отвёрткой выверните 4 самореза, удерживающих динамик музыкальной системы.
- Извлеките динамик и отключите от него провода.
Откручивание блокиратора и акустики
Крепление динамика к обшивке — это неправильно
Дальнейший порядок работ отличается в зависимости от местонахождения дверцы, которую вы разбираете.
Передняя пассажирская дверь
Здесь декоративная панель держится на 8 клипсах, 2 винтах крепления внутренней ручки и двух саморезах, расположенных под пластиковым карманом. Алгоритм её демонтажа такой:
- Шилом аккуратно подденьте край пластмассовой заглушки, скрывающей винт в ручке двери, извлеките её. Таким же образом вытащите заглушку второго винта.
- Выкрутите оба винта ручки.
- Оттянув на себя рукоятку открывания дверцы, выверните крепёжный винт и снимите рычажок. После чего удастся снять ручку целиком.
- Открутите 2 самореза внизу дверной карты, под пластиковым кармашком.
- Возьмите плоскую отвёртку и подденьте правый верхний угол декоративной панели, чтобы вывести из зацепления первый фиксатор. Захватите обшивку пальцами и остальные пистоны высвобождайте вручную.
- После отделения панели от дверки отключите провода, идущие от кнопки электрического стеклоподъёмника. Для этого подденьте язычок разъёма отвёрткой и вытащите колодку из блока кнопок. Демонтаж облицовки завершён.
Устранение неполадок, которые возникают с дверными концевиками
Концевик Лада Калина расположен не в створке двери, как в других моделях ВАЗа, а в самом замке закрывания.
Одной из причин некорректной работы является стачивание механизма, точнее его движущей части, сделанной из пластика, вследствие чего он не довключает контакт.
Порядок действий, необходимых для восстановления работоспособности детали:
- Снять обшивку двери.
- Отсоединить клемму замка.
- Снять замок.
- Аккуратно с помощью ножа или отвертки снять крышку концевика.
- Обмотать лентой толкатель замка. Это немного увеличит его размер, что позволит ему доталкивать концевик в нужное положение.
- Залить толкатель с намотанной лентой качественным клеем.
- Установить на место крышку, предварительно намазав клеем по периметру.
- Произвести монтаж двери в обратном порядке.
Порядок работ по устранению неисправностей в дверных концевиках иных моделей различается, поскольку для каждой комплектации предусмотрена индивидуальная схема работы.
Монтаж привода фиксирующего устройства
Демонтаж кнопки открывания пятой двери — дело самое легкое. Сложнее заделать оставшееся отверстие. Сделать это можно при помощи специальной шпатлевки. Одна из хитростей: обработать полость отверстия так, чтобы поверхность стала как можно более шершавой. Это создаст оптимальное сцепление со шпатлевкой. Дальше шлифовка, грунтование и покраска. Работы можно без особой подготовки и практических навыков сделать самостоятельно. После этого об эстетике можно не беспокоиться.
Разумеется, все демонтажные работы можно проводить только после того, как окончено устройство электропривода, а также установка кнопки открывания багажника в салоне. Привод замка багажника и как его установить уже все относительно ясно. И место, и разъем проводов в Калине определены для этого заранее.
А вот где устанавливать кнопку, придется решать самому владельцу. Два наиболее популярных места — это приборная панель перед рычагом переключения скоростей и водительская дверь. Первый способ удобен тем, что до кнопки можно дотянуться практически из любого места в салоне. Кнопка на двери водителя — это в первую очередь удобство для него самого.
После того как место для установки кнопки выбрано, наступает время устройства электропроводки. Потребуется около 4 м провода. Точка подключения находится под задним сидением. Подключение производится в 13 разъем, он подписан, так что поиск трудностей не вызовет. Работа вполне может быть проведена самостоятельно. Таким образом, стало ясно, как сделать привод замка багажника.
Преимущества и варианты доработки автомобильных замков
Любой вариант доработки собственного автомобиля имеет свои плюсы и минусы. О том, почему именно стоит дорабатывать замок багажника Калина хэтчбек и универсал, вначале уже говорилось. Теперь о возможных вариантах. Установка одного только активатора замка багажника решает одну проблему — вопрос пользования ключом. Минус в том, что при включенном зажигании нажатие кнопки открытия багажника Калина хэтчбек и универсал не поможет: мотор обязательно придется заглушить.
Правда, вытаскивать ключ из зажигания уже не придется. Именно поэтому вопрос установки кнопки открытия багажника Калина хэтчбек и универсал не теряет актуальности. У этого варианта доработки имеется свой минус: придется тянуть электрический провод почти через весь автомобиль. Большинство автовладельцев готовы мириться с такими неудобствами, так как они одноразовые.
Привод замка багажника Калина хэтчбек и вопрос доработки — это уже дело исключительно владельца авто. Не исключено, что самостоятельная доработка замка багажника Калина хэтчбек невозможна, а обратиться некуда. В некоторых регионах и покупка замка от автомобиля Лада Приора может быть затруднительной. По признанию многих автомобилистов, с этим минусом еще как-то можно мириться.
Для особо умелых автовладельцев оказываются доступны варианты управления механизмами открытия/закрытия дверей, в том числе пятой двери. Например, простейшим вариантом является тот, при котором происходит одновременная разблокировка всех дверей автомобиля. А наиболее сложный вариант, который достижим не для всех, так как требует несколько нестандартного подхода, заключается в том, что водительская, пассажирские и пятая двери управляются по отдельности.
Давно хотел сделать открытие багажника с кнопки, все знают что на Лада Калина с этим очень туго, например сел в машину, завел двигатель и нужно что-то кинуть в багажник, для этого нужно заглушить двигатель и выйти воткнуть ключ, открыть багажник, вобщем очень не удобно.
Вопрос как всегда начал с изучения темы, есть 2 типа кнопки замка, старого и нового (с 2010г.) образца.
Мне можно сказать повезло, кнопка замка старого образца и нужный мне алгоритм работы багажника, выглядит так (если у вас подругому то кнопка нового образца).
Что самое интересное в любой калине есть почти все, чтобы разблокировать багажник с кнопки, все видели на брелке третию кнопку как раз для открытия багажника (кнопку нужно нажать и держать 3 сек.), в багажнике проложены провода под активатор и штатное место его установки в багажнике, необходимо добавить немного!
Общий вид под обшивкой багажника:
Разъем для подключения активатора:
Вобщем потребуется купить активатор, абсолютно любой, я взял вот такой:
Концы проводов немного доработал чтоб залазили в штатный разъем:
Сделать нужно будет вот такую детальку, называется она поворотная шайба:
Потом можно снять обшивку багажника (крепится на пистонах) вынимаем стопорное кольцо и пластиковый толкатель и примеряем детальки, должны выглядить так:
На этих 2х фото ниже принцип работы, активатор толкает поворотную шайбу:
Еще понадобится обычная шайба с внутренним диаметром = внутреннему диаметру пластикового толкателя. Толщина шайбы должна быть очень маленькой чтобы всю систему можно было собрать, вот фото:
Этапы демонтажа и установки ручек на «Лада Калина 1» и «Калина 2»
Работы рекомендуется выполнять при температуре воздуха не ниже 0°С. Причина – хрупкость пластика. Часть полимерных деталей могут повредиться при демонтаже. Необходимо хорошее освещение. Обычно замену делают в гараже или в аналогичном помещении.
Снятие и установка внутренних ручек передней двери Kalina
Для демонтажа понадобится крестовая отвертка. Снятие и установка ручек правой и левой двери отличается не сильно. Однако на Лада Калина 2 поколения процедура немного другая.
Этапы демонтажа на Клине 1:
- Открутить винт крепления ручки и снять ее.
- Снять заглушки и открутить 2 винта накладки и вытащить накладку на себя.
- Открутить колпачок закрывания.
- Выкрутить винты крепления дверной карты.
- Вытащить на себя обшивку двери.
- Отключить провод кнопки стеклоподъемника.
- Снять тягу ручки.
- Открутить винты крепления к двери.
Этапы демонтажа на Клине 2:
- Снять заглушку (накладку).
- Открутить винты крепления.
- Открутить колпачок закрывания.
- Потянуть обшивку на себя.
- Отключить провод питания стеклоподъемников.
- Снять рычаг дверной ручки.
- Открутить винт крепления.
Отключать блок предохранителей и аккумулятор при снятии проводов стеклоподъемников не нужно. Установку делают в обратном порядке, с применением новых клипс.
Демонтаж, установка ручки салона задней двери
Схема крепления ручек на Лада Калина, для задней двери, аналогична передним. Но в комплектациях без электростеклоподъемников дополнительно придется снять ручку подъема стекол.
Для этого нужно выполнить несколько пунктов:
- Вставить отвертку между фиксатором и шайбой.
- Поддев, снять его с зацепления.
- Вытащить фиксатор.
- Потянуть ручку на себя.
Монтаж выполняется по обратной схеме
Важно правильно выполнить установку тяги в механизм ручки. Перед закручиванием винта рекомендуется проверить работоспособность механизма
Предварительно можно очистить детали от грязи и пыли.
Этапы снятия и установки наружных ручек передней двери «Калина»
Основные крепежные элементы расположены на панели двери. Поэтому перед началом работ нужно демонтировать обшивку. Для работы понадобится накидной ключ и головка №8, можно использовать рожковый аналог. Дополнительно берут шлицевую отвертку. Из-за особенностей конструкции усложнен доступ к крепежным узлам.
Демонтаж и монтаж наружных дверных ручек передних и задних дверей в Лада Калина 1 такой же, как на Калине 2. Отличия только в принципе снятия обшивки двери.
Этапы демонтажа:
- Снять обшивку двери.
- Выкрутить гайку и снять шайбу с внутренней части двери.
- На торцевой части открутить гайку. Она расположена на одном уровне с механизмом открывания.
- Отсоединить тягу с помощью шлицевой отвертки.
- Вынуть переднюю часть ручки и сдвинуть конструкцию.
Центральный замок не контактирует с ручкой, поэтому с ним никаких манипуляций делать не нужно. Перед установкой проверяется целостность всех узлов. Могут возникнуть проблемы с монтажом тяг, они должны плотно заходить в механизм.
Демонтаж и монтаж наружной ручки задней двери
Для этого используются те же инструменты – ключ с головкой №8, шлицевая отвертка. Процесс точно повторяется, только винты крепления имеют другое расположение.
Закручивать гайки нужно не сильно, но стоит проконтролировать отсутствие люфта. Возможно небольшое замятие уплотнительного контура, дефект можно устранить самостоятельно.
Замена ручки багажника Lada Kalina
Автомобили «Лада Калина» не имеют полноценной ручки багажника, контактирующей с замком открывания. Открывание и закрывание ручное – в сердцевину вставляется ключ и после поворота защелка замка выходит из паза. Под действием газовых упоров конструкция поднимается.
Для закрытия с внутренней стороны двери установлена простая ручка. Ее можно демонтировать по следующей схеме.
- Крестовой отверткой открутить 2 винта.
- Снять ручку.
- Установить в обратном порядке.
Это нужно, чтобы устранить скрип или заменить дефектную модель. Но она ломается редко, причина – хороший пластик и редкое использование.
Сборник «народных советов»
Если центральный замок работает неправильно, но известно, что брелоки полностью исправны, можно попробовать выполнить следующие действия:
- Цепь питания контроллера ЦЗ защищает предохранитель F22. Данный элемент можно заменить либо просто отключить его и установить затем обратно;
- Допустим, ток не поступает на актуатор одной двери. Тогда найдите контактную колодку, открыв дверь на 90 градусов. Чтобы нарушенный контакт был восстановлен, иногда достаточно отключить ответный разъём и подсоединить его снова;
- Если даже брелок исправен, проверьте, закручен ли саморез до упора. Рекомендуется немного ослабить крепление, и тогда всё работает надёжно.
Чтобы выполнить «совет номер 1», ищите в монтажном блоке пятый сверху предохранитель. Номинал этого элемента – 15 Ампер.
Здесь находится нужный предохранитель
Плохо открываются задние двери на Лада Калина: регулировка, видео
Автомобиль: Лада Калина.Спрашивает: Смирнов Владимир.Суть вопроса: Почему плохо открываются задние двери на Лада Калина?
Добрый день, подскажите пожалуйста почему на Лада Калина плохо открываются задние двери?
Плохо открываются задние двери
Будь то Лада Калина или Лада Гранта – оба этих автомобиля ныне очень популярны у Российских автолюбителей. Однако на некоторых моделях в процессе эксплуатации наблюдаются такая неисправность, как тугое открывание задних дверей.
The following two tabs change content below.
Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.
А случается это потому, что на заводе были плохо отрегулированы двери или замки. Этот недостаток можно устранить при помощи обращения к официальному дилеру, либо исправить всё своими руками.
Процесс регулировки дверей
В процессе регулировке двери
Перед тем как приступить к работе, предварительно осмотрите все зазоры на наличие правильной геометрии кузова, по бокам, сверху и снизу и уже в зависимости от того, где будет обнаружена неточность следует и приступать к работе.
Необходимый инструмент: ударная отвёртка и набор головок
Регулировка нижней части двери
- Открыть окно автомобиля.
- Нанести легкие удары ладонью по нижней части двери.
- Для того, чтобы Вам было наиболее понятно, о чем идёт речь, предлагаем вашему вниманию видео, о том, как подобный вопрос решают на заводе Renault.
Регулировка двери с большим зазором сверху
- Полностью опускаем стекло. В зависимости от комплектации используем для этого либо механическую ручку, либо стеклоподъёмник.
- Закрываем дверь до одного щелчка.
- Подтягиваем верхнюю кромку двери от себя или на себя.
Регулировка замка двери
- В первую очередь ослабляем три болта которые фиксируют замок на своём месте.
Фиксирующий механизм двери (настройка скобы)
- Сдвигаем скобу замка в ту сторону, в какую это необходимо, каждый раз подбирая необходимое расстояние от замка на двери.
- Когда правильное расположение будет установлено, закручиваем все болты и смазываем смазкой ШРУС так, чтобы фиксирующая втулка вращалась.
- Проверяем затяжку фиксирующего механизма.
Три болта крепления замка в двери
Основные моменты по поводу замка дверей говорится в этом видео
В результате выполнения подобных работ, двери должны иметь одинаковые зазоры, не выставляться за пределы кузова и не проваливаться в него, если у вас существуют проблемы и с передними дверями, их регулировку проводим аналогичным образом.
Обратите внимание, что проводя регулировку самостоятельно, самое главное не перетрудится и не помять своими действиями двери или повредить лакокрасочное покрытие. Если же у вас есть какие либо сомнения по поводу выполнения работ своими руками, лучше всего обратиться к дилеру или в специализированную автомастерскую
carfrance.ru