Лучшие автомобильные полироли 2019: топ-10

Статьи по теме

Замена стекла передней двери: пошаговая инструкция и советы

Трещина на лобовом стекле: причины появления и способы удаления

Замена стекла «Хендай»: порядок действий

Замена лобового стекла на Nissan: описание процедуры, основные ошибки

Как убрать царапины с лобового стекла своими руками: пошаговое руководство

Почему потеет лобовое стекло: основные причины и способы борьбы

Установка боковых стекол: как все сделать правильно

Как почистить лобовое стекло: обзор химических и народных средств

Замена ветрового стекла: когда, как и где

Замена лобового стекла с обогревом: о чем необходимо знать

Как использовать жидкое стекло для ремонта автомобиля

Можно ли тонировать лобовое стекло

Замена лобового стекла на «Мерседесе»: самостоятельно или в автосервисе

Замена заднего стекла на БМВ: нюансы процесса

Замена стекла «Рено»: инструкция и цены

Лучшее жидкое стекло в среднем ценовом сегменте.

Для тех кто первый раз будет покрывать свой автомобиль этим средством, может столкнуться с таким вопросом “какое жидкое стекло лучше для авто?”. Мы подобрали для вас самые качественные, популярные и с подходящей ценой и вместе с вами сейчас разберемся.

HKC Ceramic Coating 2.2.

Керамическое защитное покрытие для кузова автомобиля HKC Ceramic Coating — лидер рынка керамических покрытий для кузова автомобиля. Делает ЛКП автомобиля тверже и создает защитный слой, на лаке автомобиля — который выполняет полноценные защитные функции, при этом придавая ему шикарный блеск! Два слоя дают дополнительный прирост защитного слоя и создают глубину цвета! Машина обретает сочный вид, эффект леденца, влажный блеск!

Цена: 13.500 рублей

Soft 99 Glass Coating H-7.

Покрытие на основе жидкого стекла, которое используется для защиты объектов находящихся в режиме экстремальной эксплуатации: лодки, торговые автоматы, поезда, дорожные знаки и т.д. Н-7 надежно защищает от агрессивного воздействия окружающей среды: дождя, снега, грязи, морской воды и абразивного воздействия. Теперь покрытие, предназначенное для профессионального промышленного рынка, доступно для автолюбителей. H-7 создает на кузове автомобиля твердую защитную оболочку на основе оксида кремния, которая обладает высокой устойчивостью к абразивным и химическим воздействиям, придает кузову превосходный блеск, при этом абсолютно безопасна для лакокрасочного покрытия и сохраняет свои защитные свойства до одного года.

Цена: 6500 рублей

Gyeon Q2 Prime.

Комплект Q² prime – высококачественное сверхпрочное кварцевое покрытие автомобиля, обладающее не только долговечностью, но и превосходными гидрофобными свойствами. Нанесенное кварцевое покрытие q² prime сохраняет свои защитные свойства до 12 месяцев или 20 тыс.км. Это задает новые стандарты защиты лакокрасочного покрытия. Кварцевое покрытие Q² prime применим на широком диапазоне температур, что делает продукт наиболее всесезонной автомобильной защитой на рынке. Нанесение возможно от 5 до 30 градусов цельсия. Одной из наиболее важных отличительных характеристик q² prime по сравнению с другими защитными покрытиями, является непревзойденная способность к самоочистке. Вода и грязь не задерживаются на покрытии, быстро стекают, не оставляя подтеков и разводов. Это позволяет существенно увеличить интервалы между мойками.

Цена: 5000 рублей

Ceramic Pro 9h

Химический состав предназначенный только для профессионального использования в специализированных детейлинг центрах, защищающий кузов авто от царапин, реагентов, солнечных лучей, воды и грязи, который придает цвет карамели ЛКП автомобиля и сохраняется на срок от 36 месяцев. Нанокерамическое покрытие наносится в несколько слоев (1-12), каждый слой увеличивает толщину ЛКП до 2мкм.

Цена: 15 000 рублей

Willson silane guard

Это японское жидкое стекло для авто, подходит для всех цветов и оттенков. Сохраняет оригинальный, яркий и насыщенный цвет кузова. Создает эффект карамельки — мокрый глянец и некая аура вокруг машины. Прочная, кремнийорганическая полимерная пленка, усиленная диоксидом кремния (SiO₂) надежно защищает от мелких царапин при механических и ручных мойках. Предохраняет лакокрасочное покрытие от агрессивного влияния солевых реагентов в зимнее время года и сильнощелочных шампуней при бесконтактных мойках.

Цена: 4000 рублей

Что лучше – жидкое стекло или керамика

И все-таки жидкое стекло или керамика для авто лучше? Пожалуй, второй вариант предпочтительнее. Взять хотя бы степень жесткости: у керамического покрытия 9H, у стекла 7H. Также в пользу керамики свидетельствует и ее долговечность. Например, японский продукт Sensha может прослужить целых 8 лет. Но такое качество обойдется водителю недешево, и обычно керамику могут позволить себе лишь владельцы дорогих машин. Во-вторых, многих останавливает довольно сложное нанесение.

Жидкое стекло и керамика имеют отличия, несмотря на схожий состав. У них разная структура SiO2: у керамики упорядоченная, у стекла хаотичная. Стекло – это аморфный материал, отличается от жидкостей отсутствием кристаллической структуры. Под воздействием высокой температуры атомы собираются в стабильную и упорядоченную структуру. В наименовании некоторых покрытий встречается слово «Quarz». Кварц имеет кристаллическую структуру, благодаря которой достигается особая прочность и устойчивость к химическому воздействию, а также высокая степень огнеупорности. Но такой вариант керамического покрытия стоит довольно дорого.

В целом, покрытия из кварца или керамики за счет своей кристаллической структуры являются более долговечными, чем продукция с двуокисью кремния (SiO2).

Еще один важный фактор, влияющий на свойства защитного покрытия – наличие в составе связующего полимера. Полимер связывает твердые частицы, поэтому изделия, которые его содержат, отличаются износостойкостью. Однако такой состав имеет свои минусы. Внешние химические и физические воздействия разрушают полимер, поэтому он считается слабым звеном керамического покрытия. Керамическая обработка хорошего качества не содержит полимеры и отлично защищает от химикатов, которым сложно разрушить твердые элементы структуры (SiO2, SiC,TiO2).

Таким образом, значение имеет и тип покрытия, и его состав. Говоря о керамике, мы имеем в виду долговечное покрытие, имеющее связь с ЛПК.

Жидкое стекло – это защитная полироль (силант), у которой нет стабильной связи с ЛПК. По этой причине оно гораздо хуже защищает поверхность от небольших царапин. В зависимости от количества моек срок его службы составляет от 6 месяцев до года. В то же время «жидким стеклом» называют и постоянное покрытие. Поэтому всегда интересуйтесь составом изделия и его характеристиками.

Рекомендуем

«Жидкая резина для автомобиля: эстетика и надежность» Подробнее Главное отличие жидкого стекла и керамики состоит в наличии полимера. И в том, и в другом случае он является связующим звеном раствора. В то же время это свойство можно считать недостатком. Полимеры легко изнашиваются и разрушаются под воздействием химии, поэтому в хорошую керамику их не добавляют.

Где взять жидкое стекло для авто

Подобная полировка приведёт к затратам, отчего возникает желание сэкономить на материале и работе. Своими руками создать подобное вещество крайне сложно. Состав средства относительно простой, но приготовление требует специального оборудования.

На прилавках автомагазинов и в интернете можно подобрать жидкое стекло от различных производителей в разном ценовом диапазоне. Но, учитывая появление на рынке некачественных аналогов для многих высококачественных продуктов, лучше приобретать жидкое стекло в специализированных центрах

При покупке обратите внимание, к какой группе оттенков относится полироль – светлой или темной

А вот обработка автомобиля в своем гараже не будет менее качественной, чем в специализированных заведениях, и позволит существенно сэкономить.

Что входит в состав жидкого стекла

Чтобы понять, что входит в состав жидкого стекла нужно обратиться к рынку и посмотреть, что он предлагает, какие ингредиенты закладывают производители в данный продукт.

Возьмем одну из полиролей компании Wilson Glass Guard, которая, как заверяет производитель, способна защищать кузов автомобиля 1 год.

Основу продукта составляет кремне органический состав – диоксид кремния, как правило, это 10-20% от всего объема. Когда он наноситься на кузов создается пассивная пленка на лакокрасочном покрытии.

Иначе говоря, происходит пассивация, в результате которой поверхность машины эффективно защищено от внешних воздействий.

В результате пассивации происходит полимеризация – мельчайшие кристаллы стекла ложатся на кузов равномерно несколькими слоями и проникают в ЛКП на молекулярном уровне. Толщина одного слоя равно нескольким микронам.

По сути, диоксид кремния, это кварц растворить который может только плавиковая кислота, отсутствующая в окружающей среде.

Другие, дополнительные ингредиенты, это коммерческая тайна, у каждого производителя они могут отличаться.

По сути, данный вид полироля нужно было назвать – «Диоксид кремния», но маркетологи придумали ему другое, более звучное название – «Жидкое стекло», чтобы продукт лучше продавался.

Начнем с простейшего…

Забудем на некоторое время о средствах для защиты ЛКП автомобиля. Возьмем стекло, керамику, а также прихватим еще и нанокерамику, так как этот термин ушлые маркетологи тоже не постеснялись сюда приплести. Что из этого всего лучше, крепче и дороже?

Стекло. Многие еще со школы помнят, что оно делается из песка или кварца, что одно и тоже, по сути. Некоторые даже химическую формулу помнят — SiO2. Где мы в жизни видим стекло? На окнах наших жилищ, да и на тех же автомобилях. Что о стекле знают все? Оно прозрачное, как правило, прочное, более или менее износостойкое, но хрупкое.

Керамика. Наверное, все знают, что делается этот материал из глины. С химическими формулами здесь все куда сложнее, чем со стеклом. Однако базовая формула содержит все тот же оксид кремния (SiO3). Где в современной жизни мы видим керамику? Керамические хваленые ножи, зубы и так далее. Керамикой покрываются стенки цилиндров в двигателях внутреннего сгорания. Даже керамические предохранители есть, и многие знают, что они лучше и дороже, чем стеклянные.

Уже поняли, куда уходит цепочка мыслей? Керамика в головах обычных людей — это нечто более прочное, износостойкое, твердое и надежное по сравнению со стеклом.

Нанокерамика. Даже не разбираясь в теме, многие согласятся, что этот материал куда лучше, чем просто керамика, без “нано”. Так оно на самом деле и есть. Но, к сожалению, никакая нанокерамика и рядом не лежала при производстве тех средств, которые предназначены для обработки ЛКП автомобилей с целью защиты от агрессивной окружающей среды…

Подведем итоги. Что лучше — стекло или керамика? Если думать о прочности, то, естественно, керамика лучше. Может ли она за счет этого стоить дороже? О да. Еще как может. Но дороже ли глина, чем песок, и имеют ли эти два сырья хоть какое-то отношение к производству средств для защиты ЛКП?

Вот это уже хороший вопрос, ответ на который знают только производители рассматриваемых чудо-средств. Делает ли надпись “SiO2” жидкое стекло для автомобилей чем-то похожим на привычное нам стекло? Не без этого. Но насколько содержимое китайского флакончика можно считать стеклом? А ровно настолько, насколько автомобильные динамики из Китая за 20 баксов с надписью “1000 Вт” способны выдавать заявленную мощность.

Полироли для защиты автомобиля от царапин

Кузов любого автомобиля, даже при аккуратном обращении водителя с ним, периодически подвергается негативному воздействию смол, дождя, УФ-лучей, насекомых. Вследствие этого на металле появляются царапины, которые приводят к визуальному старению машины. Во избежание этого необходимо заранее наносить на чувствительные участки специальные защитные составы. Команда Vyborexperta.ru подготовила обзор самых эффективных и безопасных средств.

GraSS Hydro Polymer

Жидкий полирующий спрей, поставляющийся в бутылке с распылителем. Это облегчает его нанесение и экономит расход. В емкости содержится 250 мл состава, который предназначен для одношаговой обработки. Готовое покрытие обладает водо- и грязеотталкивающими свойствами, сохраняющими в чистоте кузов даже в плохих климатических условиях.

GraSS Hydro Polymer имеет восковую основу, способствующую образованию тонкой, невидимой пленки. Она придает поверхности естественный блеск и защищает от агрессивных воздействий окружающей среды – дождя, коррозии и т. д. При необходимости, ее можно легко удалить.

Продукт годен в течение 24 месяцев со дня производства, не теряя своих защитных свойств с течением времени. Для получения эффекта нужно нанести небольшое количество спрея на слегка смоченную губку и равномерно распределить по всему периметру. Затем надо подождать не более 2 минут и удалить остатки средства для полировки автомобиля  под высоким давлением, то есть оно подходит и для ручной, и для машинной обработки.

Достоинства:

  • Не содержит абразивов, повреждающих материал;
  • Улучшает качество сушки авто после мытья;
  • Усиливает яркость цвета машины;
  • Обеспечивает пылезащиту;
  • Создает водонепроницаемую пленку.

Недостатки:

Подтекает при распылении.

В отзывах советуют для улучшения эффекта после применения продукта полировать кузов сухой чистой салфеткой на основе микрофибры.

Lavr Superfast Car Polish

Полироль «Lavr Superfast Car Polish» позиционируется как сверхбыстрый. Это объясняется формулой на основе воска и силикона, которые сокращают время обработки до 10 минут и способствуют пломбированию лакокрасочного покрытия. Состав жидкий и легко наносится на кузов легковых автомобилей благодаря наличию дозатора.

Полирующая жидкость усиливает блеск, маскирует царапины и защищает от их появления в течение нескольких месяцев. Продукт обладает водоотталкивающим действием, сохраняющим металл в хорошем состоянии в сложных климатических условиях.

Средство экономно в расходе – на обработку одной машины уходит около 150 мл. В бутылке же выпускается 250 мл, которых хватает на 2 раза. Lavr Superfast Car Polish совместим с кузовом любого цвета – от белого до черного.

Перед нанесением спрея необходимо очистить металл и вытереть сухой салфеткой. Обрабатывать нужно каждую деталь отдельно, распределяя состав мягкой тканью по всей поверхности. Натирать материал надо до появления блеска и плавного скольжения микрофибры.

Достоинства:

  • Яркий эффект;
  • Тонкая, аккуратная пленка;
  • Хорошая консистенция;
  • Быстрое высыхание;
  • Длительное действие;
  • Отсутствие побочных реакций со стороны кузова;
  • Простота полировки;
  • Срок годности – 18 месяцев.

Недостатки:

  • Нельзя наносить под прямыми УФ-лучами;
  • Оставляет «хамелеоновые» полосы;
  • Нужно как минимум дважды проходить салфеткой.

Средство универсально в применении – подходит для ухода за глянцевым пластиком, покрытием из акриловой и металликовой краски. При попадании автомобильного полироля на стекло рекомендуется обработать его стеклоочистителем во избежание образования пленки. Согласно отзывам, после применения продукта машина сияет, на ней не скапливается пыль и промежуток между мойками увеличивается.

Что это такое

Первым делом нужно понять, что же такое жидкое стекло и как оно появилось.

Так называют средства на полимерной основе, причём изначально их использовали в строительной области, для отделки помещений.

Первые образцы появились в качестве строительных разработок. Веществами покрывались стены, потолки и полы для обеспечения гидроизоляционного эффекта, но был отмечен удивительный зеркальный эффект. Вскоре после этого гидроизоляцию начали наносить при финишной отделке, чтобы придать помещению оригинальный внешний вид.

На подобные свойства обратили внимание изготовители автохимии. Была проведена доработка, усовершенствовали состав, адаптировали под нанесение на лакокрасочные автомобильные покрытия

Такое понятие, как жидкое стекло, используется не просто так. Всё дело в составе. В полимерной смеси содержится диоксид кремния. Его широко применяют при производстве синтетического стекла. Свойства и характеристики максимально приближены к традиционному стеклу и даже усовершенствованы.

Есть ещё одно популярное название — это нанокерамика. Но фактически всё это является жидким стеклом, либо автомобильными полиролями со специальным полимерным составом.

Нанокерамика для авто Dpro (4 вида)

Премиальное жидкое стекло от известной китайской марки Dpro представляет собой бесцветную жидкость объемом 30 мл и 12 мл.  В комплекте с флакончиком вы сможете найти губку, салфетку и тряпочку для полировки. Судя по отзывам нанесение этой автокосметики простое, не требующее дополнительной подготовки. Продавец предлагает выбрать подходящий объем.  В зависимости от выбранного флакончика (они подписаны как H, T, E, A, F) вы получите стойкое покрытие, которое будет держаться от 8 до18 месяцев. 

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Очень быстрая отправка, намного быстрее, чем у других продавцов на AliExpress. Очень хорошо упаковано в несколько слоев. Товары прибыли в Германию в целости и сохранности. Теперь применяется на моем Skoda Superb 1. 

Отзыв №2: Легко наносится. Мой автомобиль теперь как зеркало, вода выдувается во время вождения. Флакончик пришел полный. Я рекомендую.

Отзыв №3: Товар соответствует своему описанию! Получил набор керамики от DPRO 9H с высылкой из РФ. Не смотря на очень долгую доставку посылки, все пришло надлежащем виде, коробка и ее содержимое цело и невредимо. В деле пока не проверял, жду тепла. Надеюсь на отличный результат! Рекомендую к покупке. 

Покрытие автомобиля жидким стеклом своими руками

Покрытие автомобиля ЖС состоит из нескольких этапов, включающие первичную полировку и зеркальную.

Первичная полировка

Этот этап требует уже подготовленного помещения и определённых навыков. Помещение должно иметь оборудование, инструмент – как в окрасочных камерах. И оно должно быть без пыли, без попадания влаги и солнца, обязательно – хорошо освещённым.

Полировка простая. При отсутствии заметных сколов с трещинками и царапинами производится простая полировка – микрофибровой салфеткой и полиролью – круговыми движениями (10-20) втирают в ограниченную часть кузова. Если захватывать сразу большой участок, то слой успеет слегка подсохнуть, и возникнет проблема с растиранием.

Полировка глубокая. Глубокие царапины и сколы сначала зашлифовываются мелкой наждачной бумагой, резиновым бруском и водой. При этом наждачку размягчают в тёплой воде.

Далее – полировка автомобильной полировальной машинкой с использованием полировочной пасты. Предпочтительнее, конечно, профессиональная модель. Но она стоит от 200 до 500 долларов. И требует профессиональных умений.

Можно купить дешевую модель за 20-100$, а можно изготовить из электродрели или болгарки, используя специальные переходники для крепления полирующих накладок. Но без соответствующих навыков легко испортить лакокрасочный слой.

При надлежащих навыках на этом этапе удаляются лёгкие повреждения поверхности, восстанавливается однородность, наносится защитный слой.

Зеркальная полировка

Это основной этап работы. ЖС наносится круговыми движениями, слой за слоем. Оптимально – 10-12 слоёв, минимально – 4. По окончании пройтись чистой салфеткой по обработанной поверхности, убрать белёсый налёт.

Следующая далее сушка – длительный процесс (6 – 12 часов). Чтобы произошла полная кристаллизация.

Особенности покрытия машины жидким стеклом

Обязательно придерживаться следующих правил:

  • должны быть выполнены условия по чистоте помещения и защищённости его от попадания солнца и дождя. Даже при идеальной погоде лучше не рисковать и не работать в открытом пространстве – любой порыв ветра, и работа загублена поднявшейся пылью;
  • температура при работе: 15-400 С;
  • при обезжиривании не забыть удалить старое покрытие;
  • полировальную машинку использовать не на полной мощности – небольшими участками;
  • не давить сильно на машинку, чтобы не вызывать сильного разогрева поверхности;
  • следующая помывка авто – не ранее, чем через 1-2 недели, но возможно раз в неделю ополаскивать.

Процесс покрытия кузова автомобиля жидким стеклом

Чтобы процесс нанесения жидкого стекла на кузов автомобиля принес удовольствие и, что самое главное, обеспечил долговечный результат, необходимо соблюдать определенную последовательность действий. Вот несколько основных этапов нанесения жидкого стекла на транспортное средство.

Необходимые материалы и инструменты

Перед тем как приступить к работе, нужно подготовить необходимые материалы и инструменты. В комплектацию стандартной полироли должны находиться следующие инструменты.

  1. Базовый состав.
  2. Отвердитель.
  3. Пипетка для смешивания.
  4. Фибра для проведения ручного метода полировки.
  5. Полотенца.
  6. Губки.
  7. Перчатки.

Если что-то из перечисленного отсутствует в составе, это нужно обязательно докупить.

Подготовка кузова автомобиля

Обязательно нужно подготовить поверхность автомобиля. Это один из важных этапов в процессе полировки и его пропускать нельзя! Подготовка заключается в последовательности следующих действий.

  1. Транспортное средство тщательно моется, убираются все загрязнения.
  2. Поверхность обезжиривается при помощи уайт-спирита, предварительно разбавленного в воде.
  3. Автомобилю дается время просохнуть.

Категорически запрещено брать для обезжиривания смеси, в составе которых присутствует силикон или низкокачественный спирт.

Еще одним важным правилом является удаление предыдущей полироли. Пренебрежение данным советом приведет к тому, что новый слой жидкого стекла продержится на поверхности намного меньше срока, гарантированного производителем.

Не менее важно в процессе подготовки подобрать площадку для работ. Предпочтение стоит отдать сухому, идеально проветриваемому месту, где температура колеблется от 15 до 40 °С выше нуля

Оптимальным вариантом будет выполнение полировки в гараже, можно и на улице, но обязательно под специальным навесом.

На кузов при нанесении состава не должны попадать солнечные лучи, а также грязь и пыль.

Нанесение покрытия на кузов автомобиля

По завершении подготовительных работ можно начать сам процесс полировки автомобиля. Если нет опыта — не нужно сразу наносить весь состав на всю поверхность кузова, желательно немного потренироваться на небольшом участке. Если после пробных мероприятий полироль хорошо прилегает к поверхности, если обеспечивается нужный результат, то можно приступать к рабочему процессу.

Жидкое стекло наносится постепенно, важно тщательно обрабатывать участок за участком. Многие профессионалы советуют начинать с бампера или с правого крыла

По окончании обработки одной детали, можно переходить к следующему шагу, к растиранию поверхности мягкой тканью, которая обычно входит в комплект. Данный подход позволит более качественно выполнить работу, а также избежать засыхания нанесенного покрытия, что удобно при необходимости проведения исправления тех или иных недочетов.

Это интересно: Выбор запчастей для Сузуки

Как только весь кузов транспортного средства будет обработан, нужно оставить машину в покое на 4 — 6 часов. Только после этого на автомобиле можно начать перемещаться, но без посещения моек, так как окончательное схватывание состава происходит примерно через 14 дней. Только после двух недель кузов транспортного средства является полностью защищенным от ультрафиолета, механических воздействий и иных неприятных факторов.

Варианты ускорения полировки

В среднем покрытие авто жидким стеклом занимает около 5 — 6 часов, а если это первый раз, то еще больше. Это достаточно трудоемкий процесс, который не каждый может выдержать. По мере наработки опыта задачу можно упростить за счет использования специальной шлифовальной машинки. Потребуется приобрести данное оборудование, подобрать специальную мягкую накладку для полировки и установить на приборе средний скоростной режим.

Мнение профессионала! В процессе обработки не нужно сильно надавливать на шлифовальное устройство. Это позволит избежать совершенно ненужного перегрева поверхности.

Если нет возможности и желания получить в распоряжение профессиональную шлифовальную машинку, в качестве оптимальной альтернативы подойдет элементарная, находящаяся в распоряжении каждого мужчины, электрическая дрель. Главное просто подобрать к ней насадку для прочной фиксации полировальных кругов.

Если все сделать правильно, можно будет на протяжении года получать наслаждение от кузова своей машины. Примерно раз в год его нужно будет обновлять. Как только покрытие полностью схватится, можно посещать автомобильные мойки или приводить транспортное средство в порядок при помощи бутылки с водой и чистой тряпки.

В чём преимущества «жидкого стекла»

У каждой автомобильной полироли есть свои преимущества и недостатки. К преимуществам «нанокерамических» полиролей чаще всего относят:

  1. Значительно более прочный защитный слой, чем у большинства полиролей на основе воска и силикона. Благодаря «стеклянным» свойствам диоксида кремния, входящего в состав, глянцевая поверхность автомобиля, покрытого «жидким стеклом» сохраняется заметно дольше (в «тепличных» европейских условиях защитный слой может продержаться и 2-3 года, а в сложных российских условиях примерно полгода-год).
  2. Повышенная гидрофобность. Так как изначально нанокерамический состав был разработан для гидроизоляции в строительстве, то на покрытом этим составом автомобиле капли воды не задерживаются.
  3. Благодаря хорошей гидрофобности «нанокерамики» автомобиль достаточно долго сохраняет чистоту кузова, отталкивая грязь и пыль. При посещении мойки машину, покрытую «жидким стеклом», гораздо проще отмыть от грязи.
  4. Хорошую устойчивость покрытия к воздействию различных реагентов, которыми в зимнее время обильно поливают дороги в больших городах.
  5. Защитная плёнка со «стеклянными» свойствами так же способствует отражению большей части солнечного света, что благотворно сказывается на лакокрасочном покрытии машины и уменьшает его «выгорание» на солнце.

Но главное достоинство «жидкого стекла», за которое его полюбили большинство автомобилистов — это впечатляющий зеркальный эффект, обеспечивающий машине сверкающую глянцевую поверхность, которую практически невозможно получить с помощью обычных полиролей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: