Как отрегулировать карбюратор газ 52

Регулировка карбюратора К126

Карбюраторы К-126 весьма просты по устройству, в меру надежны и требуют минимального ухода при правильной эксплуатации. Большинство неисправностей возникает либо после неквалифицированного вмешательства в регулировки либо в случае засорения дозирующих элементов твердыми частицами. Среди видов технического обслуживания наиболее распространенными являются промывка, регулировка уровня топлива в поплавковой камере, проверка работы ускорительного насоса, регулировка системы пуска и системы холостого хода.

Рассмотрим регулировку карбюратора к 126 на примере К 126ГУ.

Регулировка уровня топлива карбюратора к126

Регулировка уровня топлива К126

Проверку уровня топлива производите при неработающем двигателе автомобиля, установленного на горизонтальной площадке. При подкачке топлива с помощью ручного привода насоса уровень топлива в поплавковой камере карбюратора должен установиться в пределах, отмеченных метками (приливами) «а» на стенках смотрового окна. При отклонении уровня от указанных пределов произведите регулировку, для чего снимите крышку поплавковой камеры. Регулировку уровня производите подгибанием язычка 3 (см. рис.). Одновременно подгибанием ограничителя 2, установите ход иглы 5 клапана подачи топлива 1,2 — 1,5 мм. После регулировки вновь проверьте уровень топлива и при необходимости произведите регулировку повторно. Учитывая, что в процессе эксплуатации вследствие износа поплавкового механизма уровень топлива постепенно повышается, устанавливайте его при регулировке по нижнему пределу. В этом случае уровень топлива более длительное время будет находиться в допустимых пределах.

Примечание. При регулировке уровня топлива в поплавковой камере карбюратора не подгибайте язычок поплавка нажатием на поплавок, а подгибайте с помощью отвертки или плоскогубцев.

Регулировка холостого хода карбюратора К126

Регулировка минимальной частоты вращения коленчатого вала холостого хода проводится в следующей последовательности:

-прогреваем двигатель до рабочей температуры;

— завернуть до отказа, но не туго, винт 15, а затем отвернуть его на 1,5 оборота;

— пустить двигатель и упорным винтом 43 дроссельной заслонки установить устойчивую частоту вращения коленчатого вала 550 — 650 об/мин;

Проверка результатов регулировки происходит резким нажатием на педаль газа, двигатель не должен заглохнуть, происходит плавное падение оборотов

Винтом 15 ограничителя токсичности регулируется предельное значение окиси углерода (при наличии газоанализатора).

Отрегулировать систему  холостого хода карбюратора к126 можно и без газоанализатора.

Вот как эта процедура описана в книге Тихомирова Н.Н. «Карбюраторы К-126, К-135»:

Немного о ремонте карбюратора К126

У карбюратора к 126 как и всех других карбюраторов есть свои слабые места. Очень слабое место у карбюратора к126 это крепление нижней части карбюратора к средней, в этом месте крепежные места со временем подвергаются тепловому воздействию со стороны двигателя и в этих местах при сильной перетяжке крепления карбюратора, и при повышенной рабочей температуры двигателя, крепления половинок карбюратора деформировались, как следствие между нижней средней частью карбюратора к126 появляется зазор, переходные каналы системы холостого хода начинают подсасывать воздух и настроить холостой ход становится практически невозможно, это касается практически всех карбюраторов семейства к 126.

Проверка плоскости фланца карбюратора

Проверить плоскость фланца можно с помощью ровной линейки, как показано на рисунке (показан карбюратор «солекс», принцип тот же). Чтобы устранить эту проблему необходимо разобрать карбюратор полностью, извлечь большие диффузоры из средней части, и притереть обе половинки, заменить промежуточные прокладки на новые и собрать карбюратор. После прогрева двигателя до рабочей температуры, отрегулировать холостой ход и качество смеси.

Вместо заключения

Особенностью карбюраторов К-126 является то, что регулировка не представляет особых сложностей и не требует затрат на инструмент и специальные средства. Именно по этой причине продолжается выпуск карбюраторных к126гм автомобилей, которые используются при тяжелых условиях, отдаленных от услуг автосервиса. Соблюдение периодичности ТО даст возможность эксплуатировать автомобиль на протяжении долгого срока без критических поломок.

Видео об устройстве и ремонте карбюратора к126.

Особенности регулировки карбюратора ДААЗ на УАЗ

Надёжная работа техника возможна при строгом соблюдении двух условий. Во-первых, карбюратор должен быть надлежащим образом установлен. Во-вторых, таковой следует правильно отрегулировать. Опыт показывает, что, например, даже неплохая модель 126 не в состоянии показать свои лучшие результаты при отсутствии надлежащей регулировки.

Нужно понимать, что основа питания бензиновых моторов представлена системой высокоточного впрыска. В результате этого достигается практически идеальное качество смешивания рабочей смеси. Это ведёт не только к полному сгорания таковой, но и к существенному снижению расхода топливных ресурсов. При этом профессиональные механики призывают не забывать, что в моделях УАЗ сегодня использует как минимум три разных видов карбюраторов. Каждый из них имеет свои отличительные черты. Как правило, чаще всего можно встретить следующие модели карбюраторов:

  • К 126;
  • К 151;
  • ДААЗ Солекс.

Рассмотрим каждый из этих типов в отдельности

Начнём с наиболее распространённой модели – К-126, установленной на большую часть произведённых транспортных средств этой марки

Прежде чем водитель начнёт заниматься регулировкой этого важного узла, необходимо внимательно ознакомиться с его устройством

Карбюратор К-126

Карбюратор К-126 представляет собой базовую модель для автомобилей УАЗ. Модель К-126 характеризуется наличием нескольких рабочих камер, где происходит процесс смешивания. К-126 имеет ряд дополнительных элементов:

  • специальный ускорительный насос;
  • экономайзер;
  • система дозирования для первичной камеры;
  • система дозирования для вторичной камеры;
  • заслонка воздушная;
  • устройство, обеспечивающее качественную работу на холостых оборотах.

Работа карбюратора обеспечивает образование топливной смеси различных составов при разных режимах:

  • резкое ускорение транспортного средства;
  • максимальная загрузка двигателя;
  • режим холостого хода;
  • средние и малые нагрузки на двигатель.

Особенности регулировки модели К-126

Практический опыт показывает, что регулировка модели К-126 может понадобиться при установке карбюратора на двигатель ввиду сбоя в работе такового

Особенно важно подчеркнуть, что процесс регулировки модели ДААЗ Солекс и К-126 проходит практически одинаково. Однако, стоит отметить, что карбюратор марки ДААЗ является более современным вариантом модели К-126

Модель ДААЗ, по словам опытных механиков, регулировать намного проще.

Карбюратор ДААЗ на УАЗ

Карбюратор может регулироваться по следующим параметрам:

  • контроль эффективности работы ускорительного насоса;
  • регулировка холостых оборотов двигателя УАЗ;
  • проверка надёжности крепления карбюратора;
  • контроль и регулировка уровня топлива в поплавковой камере;
  • снятие стойких отложений с поверхности карбюратора;
  • контроль эффективности работы экономайзера;
  • контроль пропускной способности жиклеров карбюратора.

Процесс регулировки уровня топлива происходит только при заглушенном двигателе. Если вы предпочитаете закачивать топливо в ручном режиме, то в таком случае его уровень должен остановиться на уровне специальной метки в смотровом окне. Вам понадобится слегка подогнуть язычок ограничителя. В результате ход иглы должен находиться в пределах 1,2 – 1,5 миллиметра. Практический опыт показывает, что на УАЗ лучше устанавливать уровень по нижней границе.

Процесс регулировки оборотов холостого хода следует производить упорным винтом дроссельной заслонки и винтом, который регулирует уровень токсичности. При этом нужно помнить, что УАЗ требует точной настройки. Заверните винт уровня токсичности до упора, а затем выкрутите на полтора оборота. После запуска двигателя необходимо довести уровень токсичности до нормы.

Процесс регулировки карбюратора ДААЗ

Внедорожники УАЗ, оснащённые карбюратором марки ДААЗ Солекс, требуют строго соблюдения порядка регулировки. Только в этом случае можно быть уверенным в надёжности работы агрегата:

  • проверьте уровень топлива в поплавковой камере 469;
  • карбюратор оснащён системой регулировки топлива. Контролируемый параметр должен быть в районе от 25 до 27 миллиметров.

Осторожности требует и процесс регулировки пускового устройства на модели 469:

  • закрыть воздушную заслонку ДААЗ;
  • лучить пусковой зазор в пределах от 6,4 до 6,8 миллиметров;
  • открыть заслонку ДААЗ. Если это сделать это не получается, то можно ещё чуть увеличить параметры зазора;
  • регулировка дроссельной заслонки 469 осуществляется, исходя из показателя от 1,3 до 1,4 миллиметра;
  • бывают случаи, когда карбюратор показывает иное значение. В таком случае следует в ручном режиме выставить необходимый диапазон.

Регулировка

Карбюратор К126Б (также и карбюратор К135) имеет несколько регулировок:

  • холостого хода ;
  • уровня бензина в поплавковой камере;
  • хода поршенька насоса-ускорителя;
  • момент включения системы экономайзера.

Только одна регулировка

производится без разборки самогокарбюратора – это работа двигателя на холостом ходу. Такую процедуру и выполняют чаще всего, ее может выполнить любой водитель. Остальные регулировки лучше доверить специалистам, но часто находятся умельцы, которые делают любые настройки своими руками. Для правильной регулировки ХХ двигатель должен быть технически исправен, работать без перебоев должны все цилиндры.

Регулировка холостого хода

  • на заглушенном моторе завернуть винты качества обеих камер до конца, затем каждый открутить приблизительно на 3 оборота;
  • запустить двигатель и прогреть до рабочего состояния;
  • винтом количества выставить количество оборотов ХХ приблизительно 600. Тахометра в автомобиле ГАЗ 53 нет, поэтому обороты устанавливаются на слух – они не должны быть слишком низкими или высокими;
  • закручиваем один из винтов качества да момента, пока не появятся перебои в работе ДВС, в дальнейшем отводим винт назад приблизительно на одну восьмую оборота (до устойчивой работы мотора);
  • тоже проделываем со второй камерой;
  • винтом количества устанавливаем нужное число оборотов;
  • при необходимости винтом качества поднимаем обороты, если двигатель при сбросе педали газа глохнет.

Купить карбюратор К135 не составляет проблем – он продается во многих автомагазинах. Правда, цена на подобное устройство немаленькая – порядка 7000-8000 рублей. К126Б сейчас в магазинах уже не встретить, он давно снят с производства. Но по объявлениям их продают нередко, и можно купить практически новый карбюратор (2500-3000 рублей). Ремкомплект на модель К135 в среднем стоит 250-300 рублей.

Конструкция агрегата

Совместно с шестицилиндровыми бензиновыми двигателями ЗМЗ-53 применяются карбюраторы серии К-126 с различными буквенными индексами. На автомобили с обновленным мотором ЗМЗ-53-11 начали устанавливать другую версию карбюраторов — К-135.

Заводом-изготовителем знаменитых серий К-126 и К-135 является предприятие «Петербургские карбюраторы», сокращенно — «ПеКар». Одна важная особенность: изделия имеют двухкамерное устройство, но при этом камеры не различаются на первичную и вторичную, поскольку работают синхронно.

Разобранный карбюратор автомобиля Газ 52

  • главную дозирующую;
  • каналы холостого хода;
  • обеспечивающие плавный переход на разные режимы работы;
  • насос-ускоритель;
  • принудительного обогащения смеси, реализуемого с помощью эконостата;
  • холодного пуска двигателя;
  • ограничитель оборотов коленвала.

Чтобы понимать принцип действия карбюратора ГАЗ 52, стоит рассмотреть работу всех перечисленных систем.

Неисправности К 88А

Регулировка – дело хорошее, но всех проблем, которые могут случиться с зиловскими карбюраторами, она не устраняет. Время от времени аппарату требуется обслуживание посложнее, а то и настоящий ремонт. Среди неполадок, происходящих с данными узлами, выделяются четыре наиболее часто встречающиеся. Устраняются они сравнительно легко своими силами, без поездки в сервисный центр. К ним относятся:

  • В карбюраторе образовался конденсат. Очень распространенная проблема, особенно в последние годы, когда машины, выпущенные в конце ХХ века, изнашиваются все сильнее. Качество топливной смеси резко падает. Причина обычно бывает в том, что в бак залили разбавленный чем-то (например, водой) бензин. Конденсат в карбюраторах К 88А появляется и как результат зимней эксплуатации машины. После работы на морозном воздухе, когда авто загоняют на стоянку, плохой бензин замерзает. Как следствие – образуется конденсат. Чтобы решить проблему, надо сменить топливо.
  • Выстрелы или хлопки. В этом случае, причин может быть несколько. Две из них встречаются чаще, чем остальные. Первый вариант – топливо низкого качества. Воздушная смесь оказывается недостаточно обогащенной. Она воспламеняется по частям, из-за чего слышны громкие хлопки в карбюратор. Второй – засоренные жиклеры. Их надо продуть воздушным потоком. Или промыть, использовав специальную жидкость.
  • Бензин не поступает. Обычно, это происходит в результате засорения карбюратора механическими загрязнениями. Способ ремонта здесь только один – К 88А надо разобрать и как следует очистить от всего «лишнего». Заодно рекомендуется внимательно осмотреть присоединенные шланги, т.к. иногда проблема кроется именно в них.
  • Карбюратор переливает. Эта неисправность распространена достаточно широко. Так получается, если в камеру подается чересчур много бензина. Начать следует с регулировки работы К 88А вращением винта качества смеси. Если это не помогает, возможно, некорректно работают свечи зажигания. Тогда надо купить новые и поставить их вместо имеющихся.

Перечисленные выше неисправности можно исправить самостоятельно. Для всего остального, наверняка, потребуется обратиться к специалисту. Только он сможет выполнить более сложные операции, такие как диагностика, точная регулировка или ремонт. Самому это лучше не делать, т.к. без специальных знаний можно «докрутитьтся» до того, что потребуется замена карбюратора.

Система вентиляции поплавковой камеры.

При засорении воздушного фильтра происходит обогащение смеси, увеличивается эксплуатационный расход топлива, повышается уровень токсичности отработавших газов. Для уменьшения влияния сопротивления воздушного фильтра карбюраторы имеют системы балансировки поплавковых камер, которые изолируются от атмосферы и сообщаются каналом с горловиной карбюратора. Таким образом, перепад давления между диффузором и поплавковой камерой остается неизменным, и расход топлива увеличивается только при очень сильном засорении фильтра. Однако после остановки двигателя начинается кипение топлива в поплавковой камере и его интенсивное испарение. Воздушный фильтр и впускной трубопровод заполняются сильно переобогащенной смесью, что затрудняет пуск горячего двигателя. Для облегчения пуска в карбюраторе К-151В в канале под крышкой находится подпружиненный клапан 2 (рис. 3), управляемый через рычажный привод от электромагнита 63, ввернутого в крышку карбюратора. При включенном зажигании сердечник электромагнита втянут, и клапан разбалансировки закрыт. При выключении зажигания шток клапана перемещается вверх, открывая клапан. Полость поплавковой камеры при этом сообщается с атмосферой или со специальным адсорбером, поглощающим пары топлива. После запуска двигателя происходит продувка адсорбера, и пары из него поступают в двигатель.

Параметры К-126Г К-131 К-151 К-151В K-151H
Диаметр диффузора, мм 24/24 28,5 23/26 23/26 23/26
Диаметр смесительной камеры, мм 32/32 38 32/36 32/36 32/36
Пропускная способность жиклеров, см 3 /мин:
  • главного топливного
  • главного воздушного
  • топливного систем холостого хода и переходной
  • воздушного системы холостого хода
  • эмульсионного системы холостого хода
240/280 1,0/1,45* 50/95 1,2/1,2 – 350 175 55 290 – 225/380 330/330 96/150 86/270(330) 280 225/330 330/230 95/150 85/270(330) 280 225/330 330/230 95/150 85/270(330) 280
Диаметр отверстий, мм:
  • форсунки ускорительного насоса
  • жиклера эконостата
  • седла топливного клапана
0,6 1,7 2,0 0,5 1,6 2,0 0,3 2,0 2,0 – – 2,0 – – 2,0
Подача топлива ускорительным насосом за 10 ходов, см 3 5,0 9 ± 3 10 ± 2,5 10 ± 2 8 ± 2
Уровень топлива от верхней плоскости корпуса до дна поплавковой камеры, мм 20 ± 1,5 20,5 ± 1,5 21,5 ± 1,5 21,5 ± 1,5 21,5 ± 1,5

Примечания: 1. В числителе даны параметры первичной камеры, в знаменателе — вторичной. 2. В скобках указана пропускная способность второго воздушного жиклера. *Диаметр отверстия приведен в мм.

Советы по обслуживанию

Применять для калиброванных отверстий и прочистки жиклеров металлическую проволоку не рекомендуется, ввиду возможности возникновения неполадок.

Производить промывку карбюратора необходимо с помощью неэтилированного бензина (без примеси свинца). После чего следует продуть деталь баллончиком со сжатым воздухом.

Завертывание и вывертывание жиклеров нужно производить очень аккуратно, чтобы не повредить резьбу. Стоит помнить о том, что у главного топливного жиклера и у топливного жиклера холостого хода разная резьба, хотя внешне они очень схожи.

Устранить проблему из-за вышедшего из строя микровыключателя или электроблока можно путем соединения шлангом двух штуцеров карбюратора, миновав электромагнитный клапан.

В настоящий момент выпускают карбюраторы к131а, которые являются упрощенным вариантом своего собрата и не имеют электромагнитного клапана в системе ЭПХХ.

Находящиеся в настоящее время в эксплуатации малотоннажные и грузопассажирские автомобили ГАЗ и УАЗ оснащены, как правило, двигателями ЗМЗ и УМЗ с рабочим объемом цилиндров 2,445 л. Предусмотрены две основные модификации двигателей, рассчитанные на применение бензина А-76 (АИ-80) с низкой степенью сжатия (6,7. 7,2) и бензина АИ-93 (степень сжатия 8. 8,2). Существуют и другие модификации четырехцилиндровых двигателей ЗМЗ с рабочим объемом от 2,0 до 2,9 л, как с карбюраторными системами питания, так и с впрыском бензина, предназначенные для грузовых и легковых автомобилей, микроавтобусов ГАЗ. Большинство двигателей ЗМЗ и УМЗ с рабочим объемом до 2,5 литров оборудованы карбюраторами АО «ПеКар» К-126Г, К-131, К-151 различных модификаций. Рассмотрим их конструктивные особенности, способы диагностирования и обслуживания.

Карбюраторы указанных выше моделей имеют одну поплавковую камеру. Уплотнение запорных игл осуществляется при помощи эластичных шайб. Запорные иглы располагаются в карбюраторах К-126 и К-131 (рис.1 и 2) в крышке карбюратора, а в карбюраторах К-151 (рис.3) – в верхней части корпуса. Положение уровня топлива определяет момент вступления в работу главной дозирующей системы, расход топлива на различных режимах и, как следствие, основные эксплуатационные качества автомобиля. В частности, при чрезмерном увеличении уровня происходит переобогащение рабочей смеси, приводящее к ухудшению пусковых качеств, забрасыванию свечей конденсатом топлива, повышенному выбросу СО и СН, дымлению, увеличению расхода топлива.

В карбюраторах К-126 и К-131 для проверки уровня имеется окно с риской, обычно в средней части. В карбюраторах К-151 приходится, предварительно подкачав топливо насосом, снимать крышку и, если требуется, регулировать так, чтобы расстояние от плоскости разъема до уровня топлива было не менее 19. 20 мм. При увеличении этого размера свыше 21 мм, как правило, ухудшаются ездовые качества автомобиля. При необходимости увеличения уровня можно, не снимая, приподнять поплавок и лезвием отвертки или ножа отогнуть вверх язычок 62 (рис.3), воздействующий на запорную иглу. Для уменьшения уровня топлива следует отогнуть язычок вниз. После регулировок необходимо проверить уровень и, если потребуется, повторить указанные выше операции. В карбюраторах К-126 и К-131 нужно, сняв крышку и перевернув ее, проделать те же операции. После регулировки следует убедиться, что плоскость язычка в точке касания иглы приблизительно перпендикулярна оси иглы, в противном случае возможно ее заклинивание из-за перекоса в направляющей.

Настройка в системе полного открытия

Другими словами, в режиме открытия заслонки на 75 или 100 процентов. С помощью изменения основного, главного жиклёра, можно добиться этого. Доступ к жиклёру обеспечивается с внешней стороны карба, но нужно снять сливную пробку камеры.

Чтобы определить, грамотно ли была проведена регулировка, надо прислушаться. При наличии достаточного опыта можно определить на слух, как отрегулирован карб. Если опыта маловато, то надо смотреть на свечи.

Делается это так.

  1. Совершается пробная поездка с педалью газа, вдавленной до упора (на максимально возможной скорости, но без фанатизма).
  2. Через полчаса после открытия заслонки, остановить силовую установку.
  3. Поставить транспорт на «нейтралку», снять и осмотреть свечу зажигания.

По внешнему виду свечи можно сделать вывод о качестве ТВС. Если изолятор чёрный, то это свидетельствует о богатой ТВС. Наоборот, если цвет электрода светлый, то вероятно смесь бедная. А если электрод красный, это вообще говорит о большом количестве вредных присадок в топливе. Лучше такой бензин слить и заменить.


Переобогащённая смесь

На многих двухколёсных ТС применяются дополнительные жиклёры. Они регулируют высокие обороты и воздействуют на электромагнитный клапан. Качество ТВС можно грамотно настроить, если заменить эти самые жиклёры.

Регулировка иголки также называется притиркой. Это ничто иное, как работа с игольчатым клапаном, являющимся подвижной и обязательной частью любого карба. В некоторых случаях полезно просто почистить устройство, а уже после этого начинать корректировать заводские настройки (как правило, они сбиваются).

У опытных мотоциклистов притирка занимает всего двадцать минут времени. Зато устраняются не только проблемы с качеством смеси, но и течи, а также другие сложности.

Притирку желательно осуществлять мелкозернистой шкуркой. Также надо использовать специальную пасту. Она наносится на клапан в небольшом количестве, затем иголкой надо вести в разные стороны.

Вывод

Несмотря на свой «почтенный возраст», карбюратор К-126 продолжают эксплуатировать. Причины — простота, надёжность, неприхотливость в обслуживании. Минимум усилий на техническое обслуживание, и агрегат будет бесперебойно работать годами.

С устройством карба более-менее разобрались.Теперь как его ремонтировать и регулировать?Регулировка заключается в установке уровня бензина в поплавковой камере и установки стабильных оборотов холостого хода.

Вообще же, про настройку карбюратора хорошо объясняет Наиль Порошин:

Итак, уровень в поплавковой камере устанавливается подгибанием язычка уровня поплавка. Одновременно подгибанием ограничителя хода поплавка устанавливается ход иглы клапана. <Все фотки/картинки будут позже>Следует учесть, что в процессе эксплуатации язычки «проседают» и уровень топлива в камере повышается. Поэтому при регулировке следует ориентироваться на минимальный предел установки.

Стабильный холостой ход (при условии исправности карбюратора и двигателя) устанавливается следующим образом:1. Прогреть двигатель.2. Завернуть винт «качества» (токсичности смеси) до упора, но не сильно. Отвернуть на один оборот.3. Упорным винтом дроссельной заслонки (винт «количества» воздуха) устанавливаем повышенные обороты, порядка 900…1200 об/мин. Тем самым наша настройка будет оптимальной для переходного режима.4. Медленно и плавно выкручиваем винт «качества». Обороты должны какое-то время расти, потом стабилизироваться, это так называемая «горка». (если выкручивать дальше, то обороты опять начнут падать, нам это не надо).5. Упорным винтом дроссельной заслонки (винт «количества») уменьшаем обороты до 600…700 об/мин.7. Резко нажимаем и тут же отпускаем газ. Двигатель должен выполнить набор и сброс без провалов и не глохнуть.

Ещё. Регулировка холостого хода влияет только на холостой ход (неожиданно, правда?). Точнее, на стабильность работы двигателя на холостом ходу и плавность работы на переходном режиме. Всё.На расход и резвость двигателя это не влияет совершенно.Почему? Да потому, что жиклёры х.х. и регулировки х.х. действительны только до тех пор, пока работает переходная система. Далее включается ГДС, которая к холостому ходу не имеет ни малейшего отношения.

А вот работа ГДС зависит от того, какие главные топливные и воздушные жиклёры стоят в камерах.От диаметра диффузора распылителей. Кто-то ставит уменьшенные диффузоры (или хотя бы диффузор первой камеры), от Солекса, например.Тем самым уменьшая долю воздуха в смеси, т.е. обогащая её. Наверное правильнее было бы откорректировать жиклёры, но уж тут кто во что горазд.

Кто-то меняет жиклёры во второй камере, ставят ГТЖ2 = 380, ГВЖ2 = 260.

Вы ознакомитесь с устройством карбюратора К126, узнаете о том как проводится его регулировка, найдете информацию о принципе действия карбюратора.

Времена карбюратора к126 начались в 1960 годах. Карбюраторы к126 устанавливались на отечественные легковые и легкие грузовые автомобили. Карбюратор к126 до сих пор используются на просторах бывшего Советского Союза и его по сей день легко можно купить в магазинах автомобильных запчастей.

Карбюратор к 126 имеет много модификаций, ниже приведу информацию, которую удалось найти:

К126Г, К126ГУ — УАЗ;

К126ГМ — Волга 24;

К126И — ГАЗ 52-03;

К126Е — ГАЗ 52-04.

Отличаются верхними, частями, подошвами, диффузорами, тарировками и т.д.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: